Мы приняли вашу заявку и в ближайшее время
свяжемся с вами по телефону
для регистрации в личном кабинете
и подключения сервиса.
Решение Callibri для медицинских центров
Сервисы Callibri помогают медцентрам сделать затраты на рекламу прозрачными, а также привлекать больше пациентов через интернет.
Как Callibri поможет медцентрам
Сервисы Callibri покажут эффективность рекламы. Узнайте стоимость обращения в медцентр и оптимизируйте рекламный бюджет. Также Callibri поможет увеличить приток пациентов с сайта.
Оптимизируйте бюджет на рекламу
Узнайте, какая реклама приводит вам новых пациентов, а какая работает неэффективно:
1
Отключайте кампании, объявления и ключевые слова, которые не приводят пациентов
2
Усильте рекламу, которая приводит целевые звонки, чтобы получать больше обращений
3
Запускайте ретаргетинг — рекламу на тех, кто был на вашем сайте, но не обратился
4
Слушайте записи звонков и узнайте, как работают операторы и о чем говорят пациенты
Узнать, какая реклама приводит обращения, а какая не работает, поможет МультиТрекинг Callibri.
МультиТрекинг передает цели в рекламные системы для оптимизации кампаний и запуска ретаргетинга, а также записывает звонки, чтобы анализировать работу операторов.
Подключите сервисы Callibri, чтобы привлечь больше пациентов
Привлекайте больше пациентов из интернета
Повышайте конверсию сайта и получайте больше обращений из интернета без увеличения затрат на рекламу:
1
Установите чат на сайт, чтобы те, кому неудобно звонить, могли записаться онлайн
2
Подключите виджет обратного звонка, и пациентам будет проще обратиться
3
Включите чат-бота в нерабочее время, чтобы собирать обращения с сайта круглосуточно
4
Принимайте обращения через соцсети и мессенджеры в едином кабинете Callibri
Повысить конверсию сайта и получить больше обращений поможет МультиЧат Callibri.
Это онлайн-чат, в который встроены чат-бот, поп-ап окна с обратным звонком, а также агрегатор сообщений из соцсетей, мессенджеров и других сервисов.
Повышайте эффективность коллцентра
Используйте инструменты Callibri, чтобы оценить и улучшить качество и скорость работы операторов коллцентра.
Речевая аналитика
Позволяет быстрее анализировать диалоги операторов с клиентами и размечает звонки классами.