DKIM

DKIM (англ. DomainKeys Identified Mail — почта, идентифицированная по доменному ключу) — технология верификации писем, с помощью которой отправитель может подтвердить подлинность своей рассылки и защититься от мошенников.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу


Чем поможет DKIM-подпись:
  • Защитит от фишинга и спама.
  • Улучшит рейтинг домена. Сервер-получатель читает DKIM определяет рейтинг отправителя и решает, куда отправить письмо: во Входящие или в Спам.
  • Обеспечит доступ к постмастерам — сервисам аналитики, без которых невозможно следить за метриками рассылок. Чтобы получить доступ к постмастеру, нужно пройти аутентификацию, в том числе, настроить DKIM-подпись.
Также DKIM помогает скрыть домен отправителя при использовании сервисов для рассылок. Благодаря этой опции автоматизированные массовые рассылки интернет-магазинов могут выглядеть как персональные предложения.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Три ошибки турагентств в электронных рассылках: почему им стоит поменять подход к email-маркетингу
11 12.07.2018
Кейс
Как получить 400 оценок сервиса с одной email рассылки: кейс сервиса доставки
8 06.08.2018
Рассылки в мессенджерах: как не стать спамером и не убить лояльность аудитории
7 10.12.2019