Таргетированные SMS‑рассылки для роста продаж
Отправляйте сообщения тем, кто заинтересовался вашей услугой, но не оставил контактов
Получите больше клиентов с SMS-рассылкой
Свяжитесь с теми, кто перешёл по рекламе на ваш сайт, но не оставил контактов
Подключите новый рекламный канал, если существующие не дают результата
Получите больше новых заявок, когда бюджет на другие рекламные каналы ограничен
Используйте инструмент, даже если у вас пока нет своего сайта. Достаточно иметь телефон, чтобы принимать звонки и сообщения от новых клиентов
Доступные таргеты
Посетители вашего сайта, которые заходили, но не оставили заявку
Посетители других сайтов, которые интересовались похожими товарами и услугами
Пользователи, которые звонили на определённые номера телефонов
Таргетированная SMS-рассылка по геолокации — пользователи, которые живут или работают рядом с вашим бизнесом
Интересы пользователей — от образования и ремонта, до ипотеки и покупки авто
Соцдем — указывайте нужные вам пол, возраст и доход пользователей
Поведение — в реальном времени или несколько месяцев назад. Для работы с горячим спросом
Пиксель — ретаргетинг на пользователей вашего сайта. Брошенная корзина, форма и многое другое
Используйте преимущества SMS-рассылок
Большая аудитория потенциальных клиентов — 46 млн абонентов
Высокая открываемость — 90% абонентов читают сообщение в первые 10 минут
Легко исключить из рассылки действующих клиентов и тех, кто не приносит продаж
Легко запустить самостоятельно — более 1000 готовых шаблонов для любой отрасли
Поможем запустить первую рассылку
Менеджеры помогут подобрать шаблоны для SMS-рассылки, написать рекламный текст, быстро запустить кампанию, чтобы вы начали получать новых клиентов.
Для каких бизнесов подходят SMS-рассылки
Грузоперевозки
Услуги
Медклиники
Автосалоны
Салоны красоты
Фитнес
Образование
Туризм
Доставка продуктов
Ремонт и строительство
Развлечения
При этом вы можете отслеживать эффективность каждой SMS-рассылки
Звонки из рассылки
Переходы по ссылкам из SMS
Обращения в онлайн-чат
Кейсы с успешными рассылками
Кулинарные мастер-классы
Доставка готовой диетической еды
Лаборатория, выполняющая анализы
Кулинарные мастер-классы
Задача
Увеличить оборот
Аудитория
Рассылка проводилась по нескольким сегментам. Сегмент №1: Абоненты, которые интересовались такими же направлениями в других кулинарных школах; Сегмент №2: Посещали сайты с рецептами.
10 000
перешли по ссылке
20%
конверсия в заявку на мастер-класс
Доставка готовой диетической еды
Задача
Собрать базу клиентов для нового сервиса
Аудитория
Рассылку сделали на пользователей сайтов с диетическими рецептами, а так же среди спортсменов, которым необходим белковый рацион.
25 000
перешли по ссылке
25%
конверсия в заказ услуг
Лаборатория, выполняющая анализы
Задача
Увеличить оборот
Аудитория
Рекламная кампания проводилась в период пандемии, поэтому делали упор на безопасность и доставку. Рассылали абонентам, которые посещали сайты других лабораторий.
8 000
перешли по ссылке
27%
конверсия в заказ услуг
Как отправить SMS-рассылку
Выберите дату и время рассылки, укажите планируемый бюджет.
Составьте текст SMS-сообщения самостоятельно или выберите готовый шаблон
Укажите, кому нужно отправить SMS и отправьте компанию на проверку
Калькулятор стоимости SMS-рассылки
*Точный расчет стоимости и условия использования можно получить у менеджера
**Минимальная стоимость SMS 10₽ за текст до 70 символов
Частые вопросы
Почему выгодно делать SMS-рассылку через Callibri?
SMS-рассылка — простая и экономичная альтернатива контекстной рекламе и дополнительный инструмент для ретаргетинга. Она позволяет дотягиваться до тех пользователей, которые интересовались услугой, но по каким-то причинам не оставили свои контакты. Благодаря SMS-рассылке Callibri можно оценить эффективность потраченных денег через расширенную аналитику по звонкам, переходам на сайт и обращениям в чате.
Мы можем настроить кампании и с более сложными таргетами. Свяжитесь с менеджером в чате или позвоните — мы расскажем подробности.
Как рассчитывается стоимость SMS?
Минимальная бюджет для запуска рассылки — 30 000 рублей. Базовая стоимость одной SMS — 10 рублей. В цену включено сообщение длиною до 70 символов, номер для коллтрекинга и аналитика в ЕЖЛ, а также помощь в запуске рекламной кампании по SMS.
Стоимость увеличивается пропорционально длине: от 71 до 134 символов — 20 рублей, от 135 до 201 символов — 30 рублей, от 202 до 268 символов — 40 рублей, от 269 до 335 символов — 50 рублей, от 336 до 402 символов — 60 рублей. Специальная укороченная ссылка и юридическая информация не влияют на длину SMS и не тарифицируются.
Как подобрать аудиторию для рассылки?
Чтобы не тратить бюджет на людей, которым ваше предложение не нужно, четко определитесь с целью рассылки тем, кому вы будете отправлять предложение. Опишите клиента парой фраз: у нас сеть аптек, наши клиенты работают или живут рядом с точками, иногда заказывают онлайн. Выделите из описания ключевые значения: город, интересы, сайты с похожими товарами и услугами. Используйте ключевые значения в настройках кампании. Читайте подробнее в нашем блоге здесь или в этой статье.
Как составить цепляющий текст SMS-рассылки?
Текст сообщения должен отвечать на три простых вопроса:
• Что вы предлагаете клиенту?
• Почему это ему должно быть выгодно?
• Где купить?
Для каких стран работает SMS-рассылка?
SMS-рассылка работает только для абонентов России. Обратите внимание, что для отправки SMS-кампании нужно юридическое лицо, зарегистрированное на территории РФ.
Нужно ли получать согласие абонентов на рассылку?
Никакого дополнительного согласия не нужно, для рассылки мы используем номера из баз данных операторов связи. SMS рассылаются только тем абонентам, которые согласились получать рекламу — оно есть у оператора связи, с которым абонент заключил договор.
Можно ли отправить рассылку от собственного имени?
Да, но для этого нужно будет получить одобрение у оператора — найдете инструкцию в личном кабинете.
Также можно использовать стандартное и согласованное имя — BrandInfo, а название компании или бренда указать в тексте сообщения.
Какие требования есть к SMS?
Отправка SMS-рассылки регулируются 38 Федеральным законом «О рекламе» — это значит, что рассылки с незаконными товарами и услугами не пройдут модерацию, и отправить их не получится. Перед стартом рассылки ознакомьтесь с Соглашением о таргетированных SMS-рассылках от Callibri.