Калькулятор конверсии
Проанализируйте эффективность ваших воронок продаж и рекламных каналов. Узнайте, какой процент лидов превращается в клиентов, чтобы оптимизировать процессы и увеличить итоговые продажи.
Введите данные, чтобы рассчитать
конверсию

Формула расчёта конверсии
Для расчета конверсии примените формулу:

Что такое конверсия
Конверсия — это процент посетителей, которые выполнили целевое действие, от общего числа. Один из главных показателей эффективности сайта или рекламной кампании: он показывает, насколько хорошо ресурс удерживает аудиторию или побуждает к нужным действиям.
Что такое конверсия сайта и продаж
Конверсия бывает разной. Конверсия сайта — это процент посетителей, которые выполнили целевое действие, от общего числа зашедших на сайт. Это ключевой показатель эффективности: он иллюстрирует, насколько хорошо сайт превращает трафик в результат — будь то заявки, покупки или вовлеченность.
Конверсию сайта можно также разделить по разным целевым действиям. Здесь все зависит от того, чего именно вы хотите добиться.
Целевым действием может быть:
Регистрация на платформе или в личном кабинете — если выпускаете инфопродукт и вам важно привлекать людей.
Подписка на email-рассылку — если вам важно собирать контакты, чтобы работать с аудиторией вдолгую.
Загрузка лид-магнита — когда нужно, чтобы пользователь получил что‑то полезное, а взамен оставил контакт. Инструмент используется, если товар сложный и дорогой. Это также важно, если планируете долго прогревать потенциальных покупателей.
Оформление заказа или покупка — если у вас интернет-магазин.
Отправка заявки или запрос на звонок — в случае с сайтами услуг. Например, если бизнес — это салон красоты или автосервис.
Конверсия продаж — это частный, но самый важный вид конверсии, а покупка — одно из целевых действий. Такой показатель даёт понять, сколько посетителей сайта или людей, которые как‑то иначе взаимодействовали с брендом, стали покупателями. Например, можно посчитать сколько людей, прошедших через ювелирный магазин в итоге ушли из него с новым украшением. Так получите конверсию продаж торговой точки.
Также выделяют прямые и ассоциированные конверсии. Последние — это когда пользователь пришёл к покупке после нескольких касаний с брендом. Если хотите подробнее узнать о том, какие ещё бывают конверсии, читайте в статье в блоге Callibri.
Сервисы Callibri
Автоматизируем работу с лидами на всех этапах воронки
Помогаем понять, какая реклама приводит платящих клиентов
Делаем работу маркетинга прозрачной и эффективной
Примеры расчёта
Рассмотрим ситуацию, когда вы запустили рекламу бренда косметики в социальных сетях и хотите оценить её эффективность. Целевым действием считаем покупку товара на сайте.
Исходные данные
Рекламу увидело: 10 520 человек.
Перешло по ссылке на сайт: 3 345 человек.
Совершило покупку: 478 человек.
Сначала нужно посчитать конверсию переходов с рекламы. Цифра покажет, какой процент пользователей, увидевших рекламу, перешёл на сайт.

Далее нужно перейти к расчёту конверсии по продажам. Это число будет отражать долю посетителей сайта, которые совершили целевое действие — покупку.

То есть из всех посетителей покупку совершил каждый седьмой.
Как пользоваться калькулятором: инструкция
Чтобы воспользоваться калькулятором конверсии, нужно знать количество посетителей сайта и число тех, кто совершил целевое действие — например, оформил заказ, оставил заявку или купил товар.
Обычно такие цифры можно получить в Яндекс Метрике или Google Analytics.
Вот как рассчитать конверсию, зная эти данные:
- 1
Введите общее количество посетителей
Количество человек, которые зашли на сайт за определённый период.
- 2
Укажите число целевых действий
Сколько из них выполнили нужное действие.
- 3
Калькулятор автоматически рассчитает конверсию в процентах.
Цифра покажет, какой процент посетителей превратился в клиентов или совершил другое целевой действие. Универсального значения конверсии, которого нужно добиться, нет. Желаемая цифра сильно зависит от отрасли, типа продукта, качества трафика, того, какую конверсию вы считаете и множества других факторов.
При этом управлять конверсией реально. Например, вы можете тестировать новые объявления при запуске контекстной рекламы или менять элементы на сайте, чтобы он стал более удобным для пользователей. Иногда на этот показатель влияет даже цвет кнопки или расположение баннера. Если хотите узнать обо всех способах подробнее, читайте статью о способах увеличения конверсии в блоге Callibri.