Коллтрекинг Callibri

Коллтрекинг позволяет узнать, какая реклама приносит целевые звонки. Подключите его, чтобы больше не тратить рекламные бюджеты впустую.

5 дней бесплатно

Коллтрекинг Callibri для анализа и отслеживания звонков с рекламы Коллтрекинг Callibri для анализа и отслеживания звонков с рекламы

Что такое коллтрекинг

Слово «коллтрекинг» образовано от английского call tracking и означает «отслеживание звонков». Сервис коллтрекинга помогает узнать, с какой рекламы звонят клиенты. Коллтрекинг встроен
в МультиТрекинг Callibri.

Для чего нужен коллтрекинг

Коллтрекинг нужен, чтобы вы могли узнать точное количество звонков, которое получили с рекламы
в интернете или в офлайн.
Это помогает найти неэффективную рекламу
и сэкономить бюджет.

Как работает сервис коллтрекинга

Коллтрекинг показывает каждому посетителю сайта уникальный номер телефона, чтобы отследить источник звонка. Когда посетитель совершит звонок, система коллтрекинга свяжет всю информацию о нем (рекламный источник, регион и т.д.) с обращением и выведет эти данные в отчет.

Отслеживание эффективности онлайн-рекламы и составление отчета

Для отслеживания офлайн-рекламы, каждому рекламному носителю (билборд, ролик на радио и т.д.) заранее выделяется уникальный номер, который размещается на носителе. Система коллтрекинга фиксирует количество звонков на каждый такой номер
и выводит информацию в отчет.

Отслеживание офлайн-рекламы на телевидение, радио и билбордах

Звонки с подменных номеров коллтрекинга можно переадресовать на любой городской или мобильный номер, а также на IP-телефон.

Переадресация звонков с подменных номеров на городской, мобильный или IP-телефон

В результате вы знаете количество обращений с каждого рекламного канала, объявления и ключевого слова. Также вы можете прослушать любой звонок, чтобы оценить качество обращений
с рекламы. Информация обо всех звонках хранится в Едином Журнале Лидов Callibri.

Единый Журнал Лидов хранит всю историю обращений с подробной информацией
о каждом из них:

Источник и канал
Рекламная кампания
Объявление
Ключевое слово
Регион
Посадочная страница
И еще 20+ параметров
Мини CRM от Колибри - Единый Журнал Лидов

Типы коллтрекинга

Существует два типа коллтрекинга: динамический и статический.
Нужен, чтобы отследить эффективность онлайн-рекламы, с точностью до каждого баннера, объявления и ключевого слова.
• Контекстная реклама
• Медийная реклама
• Реклама в соцсетях
• Реклама в Яндекс.Маркет
Нужен, чтобы отследить эффективность наружной рекламы, рекламы на радио, а также любой другой офлайн-рекламы.
• Наружная и печатная   реклама
• Реклама на радио и ТВ
• Реклама на досках   объявлений
• Реклама в справочниках
Динамический и статический коллтрекинг Callibri

Что входит в коллтрекинг Callibri

Преимущества коллтрекинга от Колибри
Безлимитные минуты (кроме номеров 8 800)
Анализ обращений по 28 параметрам
Запись и хранение разговоров
Интеграция с CRM и системами веб-аналитики

Интеграция с рекламными системами

SMS-уведомления о пропущенных звонках
Определение номера звонящего
Журнал лидов со встроенной мини-CRM
Классификация обращений
Гибкие настройки переадресации
Голосовое приветствие
Поддержка 24/7

Какие номера можно подключить?

С коллтрекингом Callibri вы можете подключить подменные номера
165 городов РФ, мобильные номера, а также федеральные номера 8 800.
Кроме этого, в Callibri есть возможность подключать свои номера.
Наличие номеров вашего города вы можете узнать у менеджера в чате.
В Callibri можно подключить городские, мобильные и федеральные номера

Стоимость коллтрекинга

от 1 000 ₽ в месяц
Сервис коллтрекинга входит в МультиТрекинг Callibri. Стоимость МультиТрекинга зависит от количества подменных номеров.
Стоимость и цена коллтрекинга Callibri