Сквозная аналитика Callibri
Сервис связывает данные по обращениям на сайте с данными CRM‑систем и рекламных платформ. Узнайте, какая реклама приносит продажи, а какая тратит бюджет.
Для чего нужен сервис сквозной аналитики
Система сквозной аналитики поможет узнать, какая реклама приводит платящих клиентов, и посчитает возврат вложений в каждый рекламный канал.Вы сможете оптимизировать или отключить неэффективные каналы, чтобы сэкономить бюджет и зарабатывать больше на каждый рубль, потраченный на рекламу.
Результаты наших клиентов
Как запустить SEО-продвижение строительства домов и получить 954 лида
Три кита продвижения бизнеса: превращаем хаос в пироговой в отлаженную систему
Улучшить результаты другого подрядчика и получить 200+ лидов в кризис?
Снизили стоимость лида вдвое в нише ремонта коммерческих помещений
Снизили стоимость лида в 2 раза в Мастере кампаний Яндекса с коллтрекингом
Больше кейсов из разных сфер бизнеса можно найти в блоге Callibri →
Вся аналитика в едином отчёте
Конверсия, CPO, ROI, ROAS, ДРР и ещё 14 показателей для оценки эффективности рекламы в одном отчёте.Следите за показателями в динамике, используйте фильтры и сортировку.Группируйте параметры в любом порядке: анализируйте показатели эффективности рекламы в разрезе платформ, рекламных кампаний объявлений и ключевых слов.
Подключите сквозную аналитику
Управляйте рекламой на основе данных о продажах, а не о звонках и заявках с сайта.
Динамическая смена модели атрибуции
Меняйте модель атрибуции на лету: узнайте, какие каналы чаще участвуют в первом контакте с клиентом, а какие в последнем перед сделкой.
Простая настройка
Не требует сложной настройкии внедрения — просто включите интеграцию с рекламными системами и с CRM, и всё начнёт работать!
Поддержка 24/7
Наша команда поддержки поможет всё настроить и ответит на все вопросы круглосуточно без перерывов и выходных.
Интеграции
У Callibri есть готовые интеграции с популярными сервисами веб-аналитики и CRM. Для собственных интеграцийможно использовать API
400+ гибких интеграций для разных задач через Albato
Тарифы на сквозную аналитику
Цена сквозной аналитики зависит только от количества посетителей на вашем сайте. Дополнительно оплачиваются пакеты номеров МультиТрекинга.
Стандартные тарифы
от 1 000 ₽
за 30 дней
Подходят для анализа эффективности онлайн-рекламы на сайте с трафиком до 500 000 посетителей за 30 дней.
Корпоративный тариф
Индивидуальная цена
Посещаемость вашего сайта больше 500 000 за 30 дней? Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и предложим индивидуальные условия.
Не знаете, как определить посещаемость сайта или есть другие вопросы по тарифам? Задайте вопрос в чате, менеджер онлайн.
Не знаете, как определить посещаемость сайта или есть другие вопросы по тарифам? Задайте вопрос в чате, менеджер онлайн.
Отзывы наших партнеров
Подключите сервис сквозной аналитики сегодня
Чем раньше вы начнёте анализировать эффективность рекламы, тем больше бюджета сможете сэкономить.