Решение Callibri для магазинов на Авито

Сервисы Callibri помогут владельцам магазинов
на Авито быстро отвечать на сообщения покупателей, а также покажут количество звонков по объявлениям.

Решение Callibri для магазинов на Авито, сервис для владельцев магазинов на Авито

Как Callibri поможет владельцу магазина на Авито

Отвечайте на сообщения из Авито и других площадок в кабинете Callibri или через мобильное приложение, чтобы не терять клиентов. Используйте виртуальный номер и узнайте количество звонков.

Сообщения из Авито и других площадок в кабинете Callibri, подменный виртуальный номер для Авито

Работайте с клиентами в одном окне

Соберите обращения из всех каналов связи в одном окне:

1

Обрабатывайте сообщения клиентов из Авито, соцсетей
и мессенджеров в едином кабинете

2

Устанавливайте обращениям классы, чтобы отличать целевые лиды от спама

3

Вся история переписки
хранится в мини-CRM вместе с информацией о клиенте

4

Работаете удаленно? Отвечайте клиентам со смартфона через мобильное приложение

Обрабатывать обращения из Авито и других платформ в едином кабинете позволяет МультиЧат Callibri.

Это онлайн-чат для сайта, в который встроен агрегатор сообщений и мини-CRM.

МультиЧат Callibri для сообщений из Авито, агрегатор обращений из Авито

Подключите сервисы Callibri, чтобы эффективнее работать с Авито

Сервисы для эффективной работы на Авито, подключение Callibri для магазина на Авито

Подменный номер для Авито

Используйте виртуальный подменный номер с гибкими настройками переадресации:

1

Подключите виртуальный номер и используйте его в объявлениях на Авито

2

Настройте переадресацию
на любой номер: городской, мобильный или IP-телефон

3

Слушайте записи звонков, чтобы узнать, как работают менеджеры и что говорят клиенты

4

Классифицируйте звонки, чтобы отличать целевые обращения
от спама

Виртуальный подменный номер для Авито можно подключить через МультиТрекинг Callibri.

Сервис записывает разговоры, а также позволяет классифицировать обращения.

Виртуальный подменный номер для Авито, запись разговоров на Авито

Повышайте эффективность отдела продаж

Используйте инструменты Callibri, чтобы оценить и улучшить качество и скорость работы менеджеров отдела продаж.

Речевая аналитика звонков с Авито, повышение эффективности отдела продаж магазина на Авито Оценка качества обслуживания в магазине на Авито, отзыв клиента о работе оператора магазина на Авито

Попробуйте сервисы Callibri бесплатно

Подключите сервисы Callibri бесплатно, чтобы получать больше клиентов с Авито.

А если остались вопросы — задайте в чате, менеджер на связи.

Больше клиентов с Авито, сервисы Callibri для повышения продаж на Авито