Спасибо!
Мы приняли вашу заявку
и в ближайшее время
свяжемся
с вами по телефону
для регистрации в личном кабинете
и подключения сервиса.
Сервисы Callibri помогут владельцам магазинов
на Авито быстро отвечать на сообщения покупателей, а также покажут количество звонков по объявлениям.
Отвечайте на сообщения из Авито и других площадок в кабинете Callibri или через мобильное приложение, чтобы не терять клиентов. Используйте виртуальный номер и узнайте количество звонков.
Соберите обращения из всех каналов связи в одном окне:
Обрабатывайте сообщения клиентов из Авито, соцсетей
и мессенджеров в едином кабинете
Устанавливайте обращениям классы, чтобы отличать целевые лиды от спама
Вся история переписки
хранится в мини-CRM вместе с информацией о клиенте
Работаете удаленно? Отвечайте клиентам со смартфона через мобильное приложение
Используйте виртуальный подменный номер с гибкими настройками переадресации:
Подключите виртуальный номер и используйте его в объявлениях на Авито
Настройте переадресацию
на любой номер: городской, мобильный или IP-телефон
Слушайте записи звонков, чтобы узнать, как работают менеджеры и что говорят клиенты
Классифицируйте звонки, чтобы отличать целевые обращения
от спама
Используйте инструменты Callibri, чтобы оценить и улучшить качество и скорость работы менеджеров отдела продаж.
Позволяет быстрее анализировать диалоги менеджеров с клиентами и размечает звонки классами.
Узнать большеАвтоматически опрашивает клиента о работе оператора и выводит результаты в отчет.
Подключите сервисы Callibri бесплатно, чтобы получать больше клиентов с Авито.
А если остались вопросы — задайте в чате, менеджер на связи.