-
Сервисы
- Подробнее о сервисе
- Цены
- МультиТрекинг
-
-
Решения
-
Партнерство
- Блог
- Помощь
Спасибо!
Мы приняли вашу заявку
и в ближайшее время
свяжемся
с вами по телефону
для регистрации в личном кабинете
и подключения сервиса.
Используйте чат-бота, когда ваших операторов нет на месте. Обрабатывайте обращения с сайта и получайте больше клиентов в режиме 24/7.
14 дней бесплатно
Чат-бот — это сервис, который сам общается с посетителями сайта, отвечает на типовые вопросы, собирает контактные данные, а при необходимости переводит диалог на оператора.
Чат-бот позволяет снизить нагрузку на операторов, а также обрабатывать заявки посетителей сайта и собирать контактные данные в круглосуточном режиме, когда операторов нет в онлайне.
МультиЧат — это онлайн-чат с инструментами для повышения конверсии сайта, который собирает обращения клиентов из соцсетей, мессенджеров и других внешних сервисов в едином кабинете.
Сервис для создания чат-ботов на сайте встроен в МультиЧат и доступен на любом тарифе без доплат.
Чат-бот задает посетителям типовые вопросы и предлагает готовые варианты ответов. Каждый ответ — это ветка, в которую может быть вложен новый вопрос, запрос контактов или перевод на оператора.
Ответ на вопрос происходит мгновенно, а вложенность веток неограничена, чтобы посетители могли быстро получить нужную информацию или оставить контакты.
Создайте чат-бота за 15 минут без участия разработчиков. Всё, что нужно — это собрать типовые вопросы и ответы, загрузить их в кабинет и чат-бот готов!
Удобный конструктор позволяет создавать ветки вопрос-ответ любой вложенности буквально в несколько кликов — специальных знаний не нужно.
Задавайте график, по которому будет работать чат-бот. Например, он может включаться только в вечернее время в будни и круглосуточно в выходные дни.
Передавайте цели в Google Analytics и Яндекс.Метрику, чтобы следить за конверсией и запускать ретаргетинг по тем, кто общался
Подключите CRM, чтобы автоматически создавать сделку по каждому клиенту, который оставил контактные данные в чат-боте.
Персонализация сайта и повышение конверсии
Функции для аналитики и оптимизации рекламы
Анализ обращений по 28 параметрам
Обратный звонок и форма заявки
Интеграция с CRM и системами веб-аналитики
Журнал лидов со встроенной мини-CRM
Классификация обращений
Интеграция с Яндекс.Диалогами и Авито
Оценка качества обслуживания
Статистика по операторам
Конструктор квизов
Поддержка 24/7