Речевая аналитика Callibri
Покажет качество заявок и повысит эффективность работы отделов маркетинга и продаж.
Повысьте эффективность работы с помощью речевой аналитики
Речевая аналитика
Расшифровка записи в течение 30 минут и перевод разговора в текст
Статистика 24/7
Анализ записанных звонков и выгрузка данных в ЕЖЛ
Аудит работы менеджеров
Подробный отчёт по работе сотрудников
Классификация
Автоматическое деление всех обращений на классы
Для чего нужна речевая аналитика
Сервис речевой аналитики помогает анализировать звонки клиентов и контролировать работу отдела продаж. Он переводит все телефонные разговоры в текстовый диалог, который можно быстро прочитать. И не нужно слушать часы переговоров.
Также речевая аналитика Callibri может автоматически классифицировать все входящие обращения по содержанию разговора.
Как работает речевая аналитика
Расшифровка разговора
Речевая аналитика Callibri сделает расшифровку записи каждого входящего звонка в течение 30 минут после окончания разговора.
Вы получите и запись звонка, и текстовый диалог между оператором и клиентом. Запись хранится в мини-CRM вместе с подробной информацией о клиенте и обращении.
Автоматическая классификация обращений
Ежедневно вы получаете звонки: некоторые из них адресованы отделу продаж, другие — поддержке, а часть вообще не относится к вашей компании.
Учитывайте в отчётах только те звонки, которые важны для вас. Задайте список фраз для каждого класса и Callibri автоматически разметит входящие звонки по содержанию беседы — лид, спам и любым другим классом, который вы зададите.
Готовые интеграции с популярными сервисами
400+ гибких интеграций для разных задач через Albato
Стоимость речевой аналитики
Подключите МультиТрекинг Callibri с сервисом речевой аналитики сейчас. Задайте вопросы в чате — менеджер на связи
Другие возможности МультиТрекинга Callibri
Частые вопросы
Как научиться работать с сервисом?
Оставьте заявку или свяжитесь с нами по телефону. Мы всё покажем и обучим работе с сервисом.
Расскажем, какие задачи можно решить именно в вашем проекте, поделимся полезными методами в сфере речевой аналитики.
Автоматическое тегирование обращений работает без ошибок?
Да, точность нашей сервиса оценки достаточно высокая.
Можно ли получать отчёт каждый день?
Вся статистика круглосуточно доступна в Личном кабинете.
Остались вопросы?
Спросите в чате, менеджер на связи. А если всё понятно, попробуйте коллтрекинг бесплатно прямо сейчас!