Речевая аналитика Callibri

Речевая аналитика переводит записи звонков
в текст
и анализирует разговор с клиентом
по ключевым словам. Подключите Callibri,
сделайте аналитику проще
и эффективнее.

10 минут бесплатно

Речевая аналитика Callibri и перевод записи разговора в текст

Для чего нужна речевая аналитика

Сервис речевой аналитики помогает анализировать звонки клиентов и контролировать работу отдела продаж. Он переводит все телефонные разговоры в текстовый диалог, который можно быстро прочитать. И не нужно слушать часы переговоров.

Также речевая аналитика Callibri может автоматически классифицировать все входящие обращения по содержанию разговора.

Анализ звонков клиентов, автоматическая классификация входящих обращений
Расшифровка записи разговора и перевод в текстовый диалог

Расшифровка разговора

Речевая аналитика Callibri сделает
расшифровку записи каждого входящего звонка в течение 30 минут после окончания разговора.

Вы получите и запись звонка, и текстовый диалог между оператором и клиентом. Запись хранится в мини-CRM вместе с подробной информацией о клиенте и обращении.

Автоматическая классификация

Задайте список фраз для каждого класса
и Callibri автоматически разметит входящие звонки по содержанию беседы — лид, спам
и любым другим классом, который вы зададите.

Это снимет нагрузку по классификации с ваших менеджеров, а также упростит и ускорит анализ входящих обращений.

Автоматическая разметка входящих звонков и присвоение классов: лид, спам, прочее

Стоимость речевой аналитики

10 000 ₽ пакет 10 000 минут

Подключите МультиТрекинг Callibri с сервисом речевой аналитики сейчас или задайте вопрос в чате — менеджер на связи.

Стоимость речевой аналитики Колибри

Другие возможности МультиТрекинга Callibri