Для чего нужна речевая аналитика
Сервис речевой аналитики помогает анализировать звонки клиентов и контролировать работу отдела продаж.
Он переводит все телефонные разговоры в текстовый диалог, который можно быстро прочитать. И не нужно слушать часы переговоров.
Также речевая аналитика Callibri может автоматически классифицировать все
входящие обращения по содержанию разговора.
Расшифровка разговора
Речевая аналитика Callibri сделает
расшифровку записи каждого входящего
звонка в течение 30 минут после окончания разговора.
Вы получите и запись звонка, и текстовый диалог между оператором и клиентом.
Запись хранится в мини-CRM вместе с подробной информацией о клиенте и обращении.
Автоматическая классификация
Задайте список фраз для каждого класса
и Callibri автоматически разметит входящие
звонки по содержанию беседы — лид, спам
и любым другим классом, который вы зададите.
Это снимет нагрузку по классификации с ваших менеджеров,
а также упростит и ускорит анализ входящих обращений.