Статический коллтрекинг Callibri
Покажет какие оффлайн-каналы приводят вам клиентов. Попробуйте статический коллтрекинг 5 дней бесплатно
Проводите анализ каналов с точностью до источника
Номера 165 городов
Виртуальные номера по всей России
Безлимитные минуты
Бесплатные минуты переадресации на любой номер
Интеграции
Интеграция с CRM и системами веб‑аналитики
Единый Журнал Лидов
Анализ обращений по 28 параметрам
Номер для любого бизнеса
Городские, мобильные, федеральные 8800/8804
Речевая аналитика
Встроенная речевая аналитика с автоматической классификацией
Для чего нужен статический коллтрекинг
Статический коллтрекинг — это тип коллтрекинга, который позволяет оценивать эффективность любой офлайн-рекламы и рекламы в справочниках. Он покажет, сколько звонков привёл каждый рекламный источник или носитель:
Билборды, растяжки
Ролики на радио и ТВ
Листовки, визитки
Печатные издания
2ГИС, Яндекс.Карты
Авито, Юла, Циан
Страницы в соцсетях
Поисковые системы
Так вы узнаете, какая реклама не работает, и сможете сэкономить бюджет.
Статический коллтрекинг встроен в МультиТрекинг Callibri. Если вам нужно отслеживать интернет-рекламу, используйте динамический коллтрекинг — он тоже встроен в сервис.
Как работает статический коллтрекинг
В статическом коллтрекинге каждому рекламному носителю или источнику заранее выделяется уникальный номер телефона. Этот номер либо размещается на носителе, либо «подменяется» на сайте для тех посетителей, которые перешли из отслеживаемого источника.
Система коллтрекинга фиксирует количество звонков на каждый такой номер, делает запись разговора и выводит информацию в отчёт.
Система коллтрекинга переадресует звонок на ваш городской или мобильный номер, либо на IP-телефон.
Учитывайте заявки со всех каналов и не тратьте деньги впустую. 1 номер=1 источник
Попробуйте статический коллтрекинг 5 дней бесплатно
Держите работу сотрудников под контролем
Запись и прослушивание разговоров
Все звонки записываются, записи доступны для скачивания и хранятся 40 дней
Оценка работы операторов
Автоматически опрашивает клиента о работе менеджера
SMS-уведомления о пропущенных
Система пришлет SMS-уведомления о новых заявках и непринятых звонках
Виртуальная АТС
Распределяет входящие звонки между свободными операторами
Готовые интеграции с популярными сервисами
400+ гибких интеграций для разных задач через Albato
Что входит в статический коллтрекинг Callibri
Результаты наших клиентов
Как запустить SEО-продвижение строительства домов и получить 954 лида
Три кита продвижения бизнеса: превращаем хаос в пироговой в отлаженную систему
Улучшить результаты другого подрядчика и получить 200+ лидов в кризис?
Снизили стоимость лида вдвое в нише ремонта коммерческих помещений
Снизили стоимость лида в 2 раза в Мастере кампаний Яндекса с коллтрекингом
Больше кейсов из разных сфер бизнеса можно найти в блоге Callibri →
Другие возможности МультиТрекинга Callibri
Частые вопросы
В чем разница между статическим и динамическим коллтрекингом?
Статистический коллтрекинг позволяет определить, какой рекламный канал привлек наибольшее количество клиентов. Каждый канал получает уникальный номер. Чтобы понять, какой из них работает лучше, необходимо изучить статистику звонков.
Динамический коллтрекинг помогает понять, по какому объявлению и даже по какому ключевому запросу пришёл клиент. В отличие от статического коллтрекинга, динамический предоставляет данные не о рекламном канале, а о каждом отдельном пользователе. Для этого система заменяет номер телефона на сайте для каждого звонящего и отслеживает, по какому номеру был совершён звонок.
На основе популярности рекламных площадок и объявлений вы можете отключать неэффективные каналы и оставлять рабочие.
Как работает алгоритм статического коллтрекинга?
В статическом коллтрекинге каждому рекламному каналу или источнику трафика присваивается уникальный телефонный номер. Если потенциальный клиент звонит по одному из этих номеров, система регистрирует звонок и связывает его с соответствующим рекламным каналом. Затем эти данные сохраняются в базе, а сам звонок перенаправляется на основной номер, где его принимает менеджер. Анализ полученных данных позволяет определить, какая реклама приводит больше клиентов, и на основе этого принимать решения о дальнейшем распределении маркетингового бюджета.
Сохраняются ли основные (постоянные) номера компании?
Да, все ваши клиенты по-прежнему могут дозвониться до компании по основным номерам. С помощью коллтрекинга вы будете отслеживать только новых клиентов с интересующих вас каналов продвижения.
Остались вопросы?
Спросите в чате, менеджер на связи. А если всё понятно, попробуйте коллтрекинг бесплатно прямо сейчас!