Динамический коллтрекинг Callibri
Покажет какие рекламные каналы приносили звонки и заявки. Попробуйте динамический коллтрекинг 5 дней бесплатно
Повысьте эффективность вашей рекламы
Номера 165 городов
Виртуальные номера по всей России
Безлимитные минуты
Бесплатные минуты переадресации на любой номер
Интеграции
Интеграция с CRM и системами веб‑аналитики
Единый Журнал Лидов
Анализ обращений по 28 параметрам
Номер для любого бизнеса
Городские, мобильные, федеральные 8800/8804
Речевая аналитика
Встроенная речевая аналитика с автоматической классификацией
Для чего нужен динамический коллтрекинг
Динамический коллтрекинг — это тип коллтрекинга, который позволяет оценивать эффективность рекламы в интернете. Он покажет, сколько звонков привела каждая рекламная кампания, объявление и ключевое слово. Так вы сможете найти неэффективную рекламу и сэкономить бюджет.
Динамический коллтрекинг встроен в МультиТрекинг Callibri. Если вам нужно отслеживать офлайн-рекламу, используйте статический коллтрекинг — он тоже включён в сервис.
Как работает динамический коллтрекинг
В динамическом коллтрекинге для сайта выделяется пакет «подменных» телефонных номеров. Каждому посетителю сайта будет показан уникальный номер из этого пакета, который закрепляется за ним на период посещения сайта.
Когда посетитель совершит звонок на подменный номер, система коллтрекинга зафиксирует факт звонка и сохранит всю информацию о посетителе: рекламную кампанию, объявление, ключевое слово, регион и т.д. Вы увидите эти данные в удобном отчёте.
Система коллтрекинга переадресует звонок на ваш городской или мобильный номер, либо на IP-телефон. Коллтрекинг сделает запись разговора, которую можно прослушать или скачать.
Отслеживание рекламы по звонкам
Источник и канал
Рекламная кампания
Объявление
Ключевое слово
Регион
Посадочная страница
Запись разговора
И ещё 20+ параметров
Единый Журнал Лидов Callibri — это встроенная мини-CRM, которая хранит все обращения клиентов с подробной информацией о каждом из них.
Попробуйте динамический коллтрекинг 5 дней бесплатно
Держите работу сотрудников под контролем
Запись и прослушивание разговоров
Все звонки записываются, записи доступны для скачивания и хранятся 40 дней
Оценка работы операторов
Автоматически опрашивает клиента о работе менеджера
SMS-уведомления о пропущенных
Система пришлет SMS-уведомления о новых заявках и непринятых звонках
Виртуальная АТС
Распределяет входящие звонки между свободными операторами
Готовые интеграции с популярными сервисами
400+ гибких интеграций для разных задач через Albato
Что входит в динамический коллтрекинг Callibri
Результаты наших клиентов
Как за неделю продать все номера в нетипичном отеле старославянского стиля
Как настроить трекинг для 7000 объявлений на одном сайте
Как обнаружить скликивание рекламы в Яндекс Директ
Кейс по продаже газобетонных блоков: как завод стал продавать больше, чем дилеры
Войти в IT: как привлечь абитуриентов на технические специальности?
Больше кейсов из разных сфер бизнеса можно найти в блоге Callibri →
Другие возможности МультиТрекинга Callibri
Частые вопросы
В чем разница между статическим и динамическим коллтрекингом?
Статический коллтрекинг позволяет определить, какой рекламный канал привлек наибольшее количество клиентов. Каждый канал получает уникальный номер. Чтобы понять, какой из них работает лучше, необходимо изучить статистику звонков.
Динамический коллтрекинг помогает понять, по какому объявлению и даже по какому ключевому запросу пришёл клиент. В отличие от статического коллтрекинга, динамический предоставляет данные не о рекламном канале, а о каждом отдельном пользователе. Для этого система заменяет номер телефона на сайте для каждого звонящего и отслеживает, по какому номеру был совершён звонок.
На основе популярности рекламных площадок и объявлений вы можете отключать неэффективные каналы и оставлять рабочие.
Как работает алгоритм динамического коллтрекинга?
В динамическом коллтрекинге для сайта выделяется пакет «подменных» телефонных номеров. Каждому посетителю сайта будет показан уникальный номер из этого пакета, который закрепляется за ним на период посещения сайта.
Когда посетитель совершит звонок на подменный номер, система коллтрекинга зафиксирует факт звонка и сохранит всю информацию о посетителе: рекламную кампанию, объявление, ключевое слово, регион и т.д. Вы увидите эти данные в удобном отчете. Далее система коллтрекинга переадресует звонок на ваш городской или мобильный номер, либо на IP-телефон. Коллтрекинг сделает запись разговора, которую можно прослушать или скачать.
Сохраняются ли основные (постоянные) номера компании?
Да, все ваши клиенты по-прежнему могут дозвониться до компании по основным номерам. С помощью коллтрекинга вы будете отслеживать только новых клиентов с интересующих вас каналов продвижения.
Остались вопросы?
Спросите в чате, менеджер на связи. А если всё понятно, попробуйте коллтрекинг бесплатно прямо сейчас!