Чат на сайт для роста продаж и работы c клиентами
Увеличьте конверсию в продажу и улучшите сервис с онлайн-чатом Callibri
Сделайте общение с клиентами простым и эффективным
Все сообщения из социальных сетей и мессенджеров в одном окне
Встроенные функции для аналитики и оптимизации рекламы
Инструменты для персонализации сайта и повышения конверсии
Скрипт легко установить в код вашего сайта так же, как скрипты систем аналитики
Результаты наших клиентов
Больше кейсов из разных сфер бизнеса можно найти в блоге Callibri →
Используйте онлайн-чат для автоматизации задач
Автораспределение чатов
Система сама определит свободного менеджера и передаст ему новый чат
Классификация клиентов
Следите за качеством сообщений и их источниками, разделите на целевые и спам
Вечное хранение диалогов
Позволит в любой момент вернуться
к истории обращения для решения
спорных ситуаций
Поддерживает 152-ФЗ
Сбор и обработка персональных данных клиентов происходит строго
в соответствии с законом
Отправка любых медиа-файлов
Обменивайтесь картинками, документами, файлами, чтобы диалог был эффективным и полным
Оценка качества обслуживания
Онлайн-чат автоматически опрашивает клиентов и выводит результаты в удобный отчёт
Попробуйте все функции онлайн‑чата без оплаты
Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с вами и помогут разобраться
Используйте все возможности онлайн-чата
Настраивайте дизайн и шаблоны
Виджет легко впишется в любой дизайн сайта, а шаблоны ответов позволят быстрее решать вопросы клиентов
Общайтесь там, где удобно
Клиент самостоятельно выберет способ связи — соцсети или привычный мессенджерWhatsApp, Telegram, ВКонтакте и другие популярные каналы уже включены в тарифы
Держите все обращения клиентов под рукой
В онлайн-чат уже встроена своя мини-CRM, которая хранит информацию о каждом клиентеМожно фильтровать обращения по 28 параметрам, легко увидеть источник заявки и сформировать отчёт для аналитики в удобном формате
Делите операторов на группы
Направляйте клиентов в нужные отделы — настройте перевод чатов по группам операторов в пару кликовУдобно для компаний с несколькими филиалами
Экономьте время клиентов
Показывайте в виджете популярные вопросы, которые клиент сможет задать в один кликПодключите форму сбора контактов, чтобы быстрее собирать имя, телефон и другие данные клиента
Узнавайте больше о потребностях клиента
Используйте конструктор квизов, чтобы получить больше заявок на сайте и заранее знать потребности клиента. Создать квиз можно за 10 минут без помощи разработчиков
Отвечайте клиентам в выходные, праздники и нерабочее время
Настройте персонального чат-бота, чтобы закрывать обращения клиентов и собирать их контакты в любое время. Бот поможет закрыть задачи в ночное время или когда операторы все заняты
Интегрируйте онлайн-чат с другими сервисами
Воспользуйтесь готовыми решениями или подключите сервис по API
400+ гибких интеграций для разных задач через Albato
Выберите тариф для ваших задач
Старт
Чат на сайт с настройкой за 15 минут. Синхронизации, удобное пространство для менеджеров и сбор любых обращений — все уже внутри
2 500 ₽
в месяц при оплате за год
Бизнес
Больше возможностей для повышения конверсии и работы. Готовые решения для управления командой менеджеров, чат-бот и квизы, обратный звонок
6 000 ₽
в месяц при оплате за год
Премиум
Комплексное решение с расширенной поддержкой для крупных компаний
Мы всегда рядом, чтобы помочь
Наша команда поддержки всегда придёт на помощь. Мы ответим там, где вам удобно: по телефону, в чате или привычном мессенджере.
Менеджер на связи и готов помочь вам с выбором
5 000 ₽ в месяц
12 000 ₽ в месяц
2 500 ₽ в месяц
30 000 ₽ в год
6 000 ₽ в месяц
72 000 ₽ в год
2 000 ₽ в месяц
48 000 ₽
4 500 ₽ в месяц
108 000 ₽