Рерайт (rewriting) — создание уникального текстового материала на основе внешних источников с сохранением исходного смысла.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Виды рерайта
Рерайт подразделяют по глубине и целям написания.
- Поверхностный — ограничивается заменой слов из материала-источника подходящими синонимами. При этом новый текст лишается смысла оригинала.
- Упрощенный — замена предложений синонимичными конструкциями; схож с поверхностным по глубине работы с исходным тезисом.
- Глубокий — преобразование источника в новый путём частичного и полного переписывания отдельных абзацев и пунктов, сохраняя исходный смысл.
- Чистый — написание нового текста с нуля на основе описанных идей и тезисов материала-источника.
- Тематический — рерайт материала-источника под конкретную тему и тезис. Например, рерайт статьи про поиск сотрудников под материал про сбор лидов — сохраняется оригинальная структура и посыл, но меняется объект анализа.
- SEO-рерайт — исправление исходного материала с целью улучшить статистику по выдаче в поиске и оптимизировать маркетинговые расходы. Главный приём в SEO-рерайте — использование ключевых слов по теме.
Зачем нужен рерайт
- Для оптимизации выдачи сайта в поиске и, как следствие, привлечении новой аудитории.
- Для внесения корректировок в готовый материал или создания нового текста на основе конкретного источника.
- Для создания уникального авторского контента в корпоративный блог, который заинтересует потенциальных заказчиков.
- Для заполнения свободного информационного пространства бизнесом.