Рерайт

Рерайт (rewriting) — создание уникального текстового материала на основе внешних источников с сохранением исходного смысла.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Виды рерайта

Рерайт подразделяют по глубине и целям написания.
  • Поверхностный — ограничивается заменой слов из материала-источника подходящими синонимами. При этом новый текст лишается смысла оригинала.
  • Упрощенный — замена предложений синонимичными конструкциями; схож с поверхностным по глубине работы с исходным тезисом.
  • Глубокий — преобразование источника в новый путём частичного и полного переписывания отдельных абзацев и пунктов, сохраняя исходный смысл.
  • Чистый — написание нового текста с нуля на основе описанных идей и тезисов материала-источника.
  • Тематический — рерайт материала-источника под конкретную тему и тезис. Например, рерайт статьи про поиск сотрудников под материал про сбор лидов — сохраняется оригинальная структура и посыл, но меняется объект анализа.
  • SEO-рерайт — исправление исходного материала с целью улучшить статистику по выдаче в поиске и оптимизировать маркетинговые расходы. Главный приём в SEO-рерайте — использование ключевых слов по теме.

Зачем нужен рерайт

  • Для оптимизации выдачи сайта в поиске и, как следствие, привлечении новой аудитории.
  • Для внесения корректировок в готовый материал или создания нового текста на основе конкретного источника.
  • Для создания уникального авторского контента в корпоративный блог, который заинтересует потенциальных заказчиков.
  • Для заполнения свободного информационного пространства бизнесом.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Требуется копирайтер: ищем лучшего на бирже контента
13 03.05.2018
Как поставить ТЗ копирайтеру, если вы не SEO-специалист
10 19.11.2018
Подводные камни в SEO продвижении молодых сайтов
25 04.10.2018