Ловец лидов Callibri: версия 1.0
Опубликовано: 18.04.2017
159
3
Какова конверсия вашего сайта? 1- 4%? Это обычная конверсия некого усредненного интернет-магазина Рунета. А вы хотите больше теплых лидов и меньше брошенных корзин?
Или у вас не интернет-магазин, а скажем, b2b-сайт, и цикл принятия решения о покупке/сделке больше недели. Тогда контакты с потенциальными клиентами - самое ценное, что вы можете получить от сайта.
Вырастите конверсию сайта через ловца
Ловец лидов Callibri — инструмент, который побуждает посетителя сайта обратиться к вашим продавцам и/или оставить свои контакты. Этот трудяга день и ночь привлекает внимание и выводит на контакт тех, кто собирался уйти с сайта и пойти покупать к конкурентам.
Это не страшные поп-апы, которые выскакивают в самый неподходящий момент, и заставляют вас вспомнить весь матерный арсенал. И не те, которые: “Давайте мы вам перезвоним за 20 секунд?” (Ребята, да я на вашем сайте успел только заголовок прочесть! О чем нам говорить?)
Только вы сами будете определять уместность и степень настойчивости ловца Callibri. Это smart-инструмент с очень тонкими настройками в очень простом интерфейсе.
И еще, он чудо, как хорош! Просто красавчик… Самый симпатичный ловец, который только есть.
Это не страшные поп-апы, которые выскакивают в самый неподходящий момент, и заставляют вас вспомнить весь матерный арсенал. И не те, которые: “Давайте мы вам перезвоним за 20 секунд?” (Ребята, да я на вашем сайте успел только заголовок прочесть! О чем нам говорить?)
Только вы сами будете определять уместность и степень настойчивости ловца Callibri. Это smart-инструмент с очень тонкими настройками в очень простом интерфейсе.
И еще, он чудо, как хорош! Просто красавчик… Самый симпатичный ловец, который только есть.
Что приятно — ловец Callibri не требует финансовых затрат. Вообще. Все пользователи универсального чата для сайта Callibri получают его бесплатно, как одну из функций.
Настройки ловца лидов
Перейдем к делу.
Настройки ЛЛ (ловца лидов Callibri) сделаны так, чтобы вы могли показывать разные сообщения разным сегментам посетителей вашего сайта, и при этом не задолбать их.
Зайдите в личный кабинет и выберите проект (сайт), для которого будете настраивать ЛЛ. Выберите: Настройки _ Виджет, и в открывшемся окне: Ловец _ Добавить ловец.
Зайдите в личный кабинет и выберите проект (сайт), для которого будете настраивать ЛЛ. Выберите: Настройки _ Виджет, и в открывшемся окне: Ловец _ Добавить ловец.
Появится поп-ап окно с настройками.
Слева — внешний вид ловца
Крупно — заголовок (Не уходите), ниже — подзаголовок (Вот вам скидка!). Ставьте курсор прямо на них, и меняйте текст на такой, какой нужен вам. Бинго! Теперь вы видите ловец так, как его увидят посетители вашего сайта.
Справа — поведенческие настройки
Когда показывать — здесь зашиты условия поведения посетителя на сайте, при выполнении которых он увидит этот ловец.
Где показывать — страница/страницы сайта, на которых будет показываться этот ловец.
Кому показывать — информация о посетителях сайта, которая не зависит от их поведения на сайте (город, реферер перехода, рекламная кампания).
Кому не показывать — настройки, исключающие показы этого ловца, (даже если посетитель сайта попадает под все остальные параметры показа).
Внимание: первые 3 пункта настроек (когда, где и кому показывать) формируются по принципу “И”. Если вы указали, например, время на сайте и просмотр конкретной страницы, то ловец будет показан тем, кто выполнил оба условия (был на сайте 120 сек. и посетили страницу https://callibri.ru/vidget_dlya_sayta).
Где показывать — страница/страницы сайта, на которых будет показываться этот ловец.
Кому показывать — информация о посетителях сайта, которая не зависит от их поведения на сайте (город, реферер перехода, рекламная кампания).
Кому не показывать — настройки, исключающие показы этого ловца, (даже если посетитель сайта попадает под все остальные параметры показа).
Внимание: первые 3 пункта настроек (когда, где и кому показывать) формируются по принципу “И”. Если вы указали, например, время на сайте и просмотр конкретной страницы, то ловец будет показан тем, кто выполнил оба условия (был на сайте 120 сек. и посетили страницу https://callibri.ru/vidget_dlya_sayta).
В 4-м пункте (кому не показывать) вы можете переключать режим выполнения условий. Когда справа видно “Одно из условий” — вы находитесь в режиме “ИЛИ”, и ловец НЕ будет показан, если выполнено любое из условий.
Если вы кликните по “Одно из условий”, переключитесь на “Все условия” = И. Теперь, при настройке условий, ловец лидов НЕ будет показан тем, кто выполнил ВСЕ условия.
Шпаргалка:
Одно из условий = ИЛИ
Все условия = И
Главное — сценарий
Еще до того, как вы начнете менять текст и задавать параметры, создайте для себя сценарий ловца. Его шаблон выглядит так:
- Какое целевое действие мог совершить посетитель, но не совершил?
- Где он должен совершить это действие (страница)?
- Что ему помешало совершить это действие? (наиболее вероятная причина)
- Когда он мог бы совершить это действие? (достаточные условия: просмотрел определенную страницу, посетил более N страниц, начал заполнять форму на сайте)
- Что он искал на вашем сайте/ чем ему интересно ваше предложение? (с какой рекламы был переход, предложения для какого региона ему подходят)
- Когда посетителя неуместно побуждать к общению? (мало времени на сайте, совершил другое целевое действие, уже видел ловца, является вашим постоянным клиентом и пр.)
Создаем ловца лидов (практика)
Без сценария ловцы лидов будут слишком общими, (и конверсия вырастет незначительно), или слишком навязчивыми, (что вредит репутации сайта).
Итак, приступим - заполним сценарий. К примеру, для сайта компании, занимающейся ремонтом компьютеров/ноутбуков/планшетов и прочих гаджетов:
- Какое целевое действие мог совершить посетитель, но не совершил? Отправить заявку на выезд специалиста
- Где он должен быть совершить действие? На любой странице сайта
- Что ему помешало совершить это действие? Его не устроил диапазон цен “от”. Он не понимает в какую сумму обойдется ремонт его ноутбука, и не будет ли проще купить новый ноутбук.
- Когда он мог бы совершить это действие? Был на сайте 90 сек., посетил страницу “Услуги”, заполнил и не отправил заявку на выезд специалиста
- Что он искал на вашем сайте/ чем ему интересно ваше предложение? Зашел с рекламы, ключевая фраза “ремонт ноутбуков в Краснодаре”
- Когда посетителя неуместно побуждать к общению? Когда посетитель уже видел ловца
Переносим сценарий в настройки:
- Когда показывать: Время на сайте — 90 сек., Посетил страницу — url страницы “Услуги”, Заполнил и не отправил форму
- Где показывать: По умолчанию стоит “Все страницы”, оставляем как есть. (Если нужно прописать конкретные страницы, снимайте галочку “Все страницы” и жмите “Добавить URL”).
- Кому показывать: utm_term = ремонт ноутбуков
- Кому не показывать: Уже видел ловца
- Меняем заголовок: Диагностика бесплатно. В подзаголовке: Проверьте свой ноутбук!
- Добавляем название ЛЛ, чтобы после мы могли найти ловец в общем списке, и отредактировать или удалить его. (Название: Бесплатная диагностика ноутбука).
- Нажимаем “Сохранить”. Ловец лидов попадает в общий список всех ловцов для этого сайта.
- Внизу нажимаем “Сохранить изменения”, и ловец начинает работать.
Примеры сценариев (желаемое целевое действие) для B2C и B2B сайтов
B2C-сценарии
- Заявка на замер/расчет
- Заявка на выезд специалиста
- Заявка на консультацию по определенной модели (состав, наличие, соответствие размеру и пр.)
- Заявка на подбор по заданным параметрам (например:педагога или группы для ребенка по уровню подготовки/интересам; или мультиварки с ценой “до N рублей” с чашей, достаточной для готовки на семью из 4 человек)
- Предзаказ (с уведомлением о поступлении или без него)
- “Отложить товар” до даты NN.NN.NNNN
- Подписка на рассылку
- Подписка на блог
- Подписка на материалы по определенной тематике
- Регистрация на вебинар
- Предложение своей цены
- Задать вопрос врачу/тренеру/педагогу/диетологу/ и т.д.
- Бронирование (столика/номера/мастера/времени)
- Отзыв о сайте/услуге/товаре/магазине/обслуживании/мастере/тренере и пр.
- Вопрос лично директору
B2B-сценарии
- Запрос прайса
- Запрос на расчет
- Запрос на выезд менеджера/специалиста
- Подписка на рассылку
- Запрос на консультацию технолога/инженера и пр.
- Запрос на консультацию на иностранном языке
- Запрос наличия/сроков поставки
- Регистрация на семинар/конференцию
- Бронирование времени встречи на выставке
- Подбор модели/тарифа/услуги по заданным параметрам
- Подбор модели/технологии/услуги по цене
- Запрос условий оплаты/хранения/доставки
Пользуйтесь умными настройками ЛЛ Callibri, чтобы показывать релевантные предложения. Так вы соберете значительно больше лидов.
Помните, что если цикл принятия решения от 1 до 8 недель, вам очень желательно получить контакты и оставаться в зоне внимания потенциального клиента.
Если посетитель сайта попадает под условия сразу нескольких ловцов, ему будет показан только 1 — тот, по которому условия были выполнены первыми.
Создавайте свои сценарии, и, обязательно, пишите нам, если вам не хватает настроек для их реализации.
Советуем прочитать
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис