Ловец лидов Callibri: версия 1.0

Опубликовано: 18.04.2017
Эта статья безнадежно устарела. Но мы написали новую! В ней показываем, как настроить подмену контента, крючки и всплывающие окна на сайте с помощью МультиЧата Callibri.

Какова конверсия вашего сайта? 1- 4%? Это обычная конверсия  некого усредненного интернет-магазина Рунета. А вы хотите больше теплых лидов и меньше брошенных корзин? 
Или у вас не интернет-магазин, а скажем, b2b-сайт, и цикл принятия решения о покупке/сделке больше недели. Тогда контакты с потенциальными клиентами - самое ценное, что вы можете получить от сайта.

Вырастите конверсию сайта через ловца

Ловец лидов Callibri — инструмент, который побуждает посетителя сайта обратиться  к вашим продавцам и/или оставить свои контакты. Этот трудяга день и ночь  привлекает внимание и выводит на контакт тех, кто собирался уйти с сайта и пойти покупать к конкурентам.

Это не страшные поп-апы, которые выскакивают в самый неподходящий момент, и заставляют вас вспомнить весь матерный арсенал. И не те, которые: “Давайте мы вам перезвоним за 20 секунд?” (Ребята, да я на вашем сайте успел только заголовок прочесть! О чем нам говорить?)

Только вы сами будете определять уместность и степень настойчивости ловца Callibri. Это smart-инструмент с очень тонкими настройками в очень простом интерфейсе.

И еще, он чудо, как хорош! Просто красавчик… Самый симпатичный ловец, который только есть.
Ловец лидов Callibri внешний вид.png

Что приятно — ловец Callibri не требует финансовых затрат. Вообще. Все пользователи универсального чата для сайта Callibri получают его бесплатно, как одну из функций.
 

Настройки ловца лидов

Перейдем к делу. 
Настройки ЛЛ (ловца лидов Callibri) сделаны так, чтобы вы могли показывать разные сообщения разным сегментам посетителей вашего сайта, и при этом не задолбать их.

Зайдите в личный кабинет и выберите проект (сайт), для которого будете настраивать ЛЛ. Выберите: Настройки _ Виджет, и в открывшемся окне: Ловец _ Добавить ловец.
Где находятся настройки ловца лидов.png


Появится поп-ап окно с настройками.
Окно настроек ловца лидов.png


Слева — внешний вид ловца

Крупно — заголовок (Не уходите), ниже — подзаголовок (Вот вам скидка!). Ставьте курсор прямо на них, и меняйте текст на такой, какой нужен вам. Бинго! Теперь вы видите ловец так, как его увидят посетители вашего сайта.

Справа — поведенческие настройки

Когда показывать — здесь зашиты условия поведения посетителя на сайте, при выполнении которых он увидит этот ловец.
Где показывать — страница/страницы сайта, на которых будет показываться этот ловец.
Кому показывать — информация о посетителях сайта, которая не зависит от их поведения на сайте (город, реферер перехода, рекламная кампания).
Кому не показывать — настройки, исключающие показы этого ловца, (даже если посетитель сайта попадает под все остальные параметры показа).
 
Внимание: первые 3 пункта настроек (когда, где и кому показывать) формируются по принципу “И”. Если вы указали, например, время на сайте и просмотр конкретной страницы, то ловец будет показан тем, кто выполнил оба условия (был на сайте 120 сек. и посетили страницу https://callibri.ru/vidget_dlya_sayta).
Когда показывать настройки.png

В 4-м пункте (кому не показывать) вы можете переключать режим выполнения условий. Когда справа видно “Одно из условий” — вы находитесь в режиме “ИЛИ”, и ловец НЕ будет показан, если выполнено любое из условий. 
Если вы кликните по “Одно из условий”, переключитесь на “Все условия” = И. Теперь, при настройке условий, ловец лидов НЕ будет показан тем, кто выполнил ВСЕ условия.
Шпаргалка: 
Одно из условий = ИЛИ
Все условия = И

Главное — сценарий

Еще до того, как вы начнете менять текст и задавать параметры, создайте для себя сценарий ловца. Его шаблон выглядит так:
  1. Какое целевое действие мог совершить посетитель, но не совершил?
  2. Где он должен совершить это действие (страница)?
  3. Что ему помешало совершить это действие? (наиболее вероятная причина)
  4. Когда он мог бы совершить это действие? (достаточные условия: просмотрел определенную страницу, посетил более N страниц, начал заполнять форму на сайте)
  5. Что он искал на вашем сайте/ чем ему интересно ваше предложение? (с какой рекламы был переход, предложения для какого региона ему подходят)
  6. Когда посетителя неуместно побуждать к общению? (мало времени на сайте, совершил другое целевое действие, уже видел ловца, является вашим постоянным клиентом и пр.)

Создаем ловца лидов (практика)

Без сценария ловцы лидов будут слишком общими, (и конверсия вырастет незначительно), или слишком навязчивыми, (что вредит репутации сайта).
Итак, приступим - заполним сценарий. К примеру, для сайта компании, занимающейся ремонтом компьютеров/ноутбуков/планшетов и прочих гаджетов:

  1. Какое целевое действие мог совершить посетитель, но не совершил? Отправить заявку на выезд специалиста
  2. Где он должен быть совершить действие? На любой странице сайта
  3. Что ему помешало совершить это действие? Его не устроил диапазон цен “от”. Он не понимает в какую сумму обойдется ремонт его ноутбука, и не будет ли проще купить новый ноутбук.
  4. Когда он мог бы совершить это действие? Был на сайте 90 сек., посетил страницу “Услуги”, заполнил и не отправил заявку на выезд специалиста
  5. Что он искал на вашем сайте/ чем ему интересно ваше предложение? Зашел с рекламы, ключевая фраза “ремонт ноутбуков в Краснодаре”
  6.  Когда посетителя неуместно побуждать к общению? Когда посетитель уже видел ловца

Переносим сценарий в настройки:
Готовый ловец с настройками.png

 
  1. Когда показывать: Время на сайте — 90 сек., Посетил страницу — url страницы “Услуги”, Заполнил и не отправил форму
  2. Где показывать: По умолчанию стоит “Все страницы”, оставляем как есть. (Если нужно прописать конкретные страницы, снимайте галочку “Все страницы” и жмите “Добавить URL”).
  3. Кому показывать: utm_term = ремонт ноутбуков
  4. Кому не показывать: Уже видел ловца
  5. Меняем заголовок: Диагностика бесплатно. В подзаголовке: Проверьте свой ноутбук!
  6. Добавляем название ЛЛ, чтобы после мы могли найти ловец в общем списке, и отредактировать или удалить его. (Название: Бесплатная диагностика ноутбука).
  7. Нажимаем “Сохранить”. Ловец лидов попадает в общий список всех ловцов для этого сайта.
  8. Внизу нажимаем “Сохранить изменения”, и ловец начинает работать.

Примеры сценариев (желаемое целевое действие) для B2C и B2B сайтов

B2C-сценарии 

  • Заявка на замер/расчет
  • Заявка на выезд специалиста
  • Заявка на консультацию по определенной модели (состав, наличие, соответствие размеру и пр.)
  • Заявка на подбор по заданным параметрам (например:педагога или группы для ребенка по уровню подготовки/интересам; или мультиварки с ценой “до N рублей” с чашей, достаточной для готовки на семью из 4 человек)
  • Предзаказ (с уведомлением о поступлении или без него)
  • “Отложить товар” до даты NN.NN.NNNN
  • Подписка на рассылку
  • Подписка на блог
  • Подписка на материалы по определенной тематике
  • Регистрация на вебинар
  • Предложение своей цены
  • Задать вопрос врачу/тренеру/педагогу/диетологу/ и т.д.
  • Бронирование (столика/номера/мастера/времени)
  • Отзыв о сайте/услуге/товаре/магазине/обслуживании/мастере/тренере и пр.
  • Вопрос лично директору

B2B-сценарии 

  • Запрос прайса
  • Запрос на расчет
  • Запрос на выезд менеджера/специалиста
  • Подписка на рассылку
  • Запрос на консультацию технолога/инженера и пр.
  • Запрос на консультацию на иностранном языке
  • Запрос наличия/сроков поставки
  • Регистрация на семинар/конференцию
  • Бронирование времени встречи на выставке
  • Подбор модели/тарифа/услуги по заданным параметрам
  • Подбор модели/технологии/услуги по цене
  • Запрос условий оплаты/хранения/доставки

Пользуйтесь умными настройками ЛЛ Callibri, чтобы показывать релевантные предложения. Так вы соберете значительно больше лидов.
Помните, что если цикл принятия решения от 1 до 8 недель, вам очень желательно получить контакты и оставаться в зоне внимания потенциального клиента.

Если посетитель сайта попадает под условия сразу нескольких ловцов, ему будет показан только 1 — тот, по которому условия были выполнены первыми.
Создавайте свои сценарии, и, обязательно, пишите нам, если вам не хватает настроек для их реализации.

Советуем прочитать 

У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Отправить в

Опубликуйте статью в блоге Callibri

Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис