Luma AI: как использовать нейросеть в маркетинге

Опубликовано: 30.06.2025

Бывает так: маркетолог согласовал идею рекламного ролика с клиентом, а из референсов у него только пара иллюстраций. Чтобы «оживить» и протестировать задумку, можно использовать Luma AI — у сервиса есть инструменты для картинок, анимаций и видео. 


В статье рассказываем, в чем особенность сервиса, и как его использовать SMM-специалисту, маркетологу или владельцу бизнеса.

Всплывающие окна

Покажут клиентам выгодное предложение в нужный момент

Что такое Luma AI: краткий разбор с плюсами и минусами 

На самом деле Luma AI — название не нейросети, а IT-компании, которая запустила сервис Dream Machine. Но для удобства будем называть его Luma — чтобы не путать, потому что это уже привычное название. 


Если прислать сервису текстовый запрос или картинку, он сгенерирует иллюстрацию или короткий видеоролик до пяти-семи секунд. Luma AI создавали с помощью новых алгоритмов и обучали на видео, поэтому он делает качественные картинки и ролики — без сильных искажений и резких переходов между кадрами.Скрин 1.jpg

Иллюстрация от Luma AI по запросу «А boy who's taking an online course». У мальчика естественные и не искаженные пропорции тела


Вот ещё несколько преимуществ:

  • Плавная анимация и реалистичное движение. Ролики не «дёргаются» и не рассыпаются на кадры, как это бывает у других сервисов.
  • Поддержка генерации по изображению. Можно «оживить» уже готовый кадр, логотип, концепт или product-шот.
  • Быстрое создание роликов. От промта до видео проходит в среднем пять минут, что делает сервис удобным для тестирования гипотез.
  • Точный результат. Для этого нужно ввести запрос с идеей ролика, описать детали, которые будут окружать персонажа и варианты движения камеры.
  • Работа в браузере. Нейросеть не требует установки приложений и запускается с ноутбука.

При этом у нейросети есть и недостатки. Например, в ней не получится создать качественный текст на видео или иллюстрации — скорее всего, в словах будут ошибки. В самом видео также могут быть искажения: как в движении, так и во внешнем виде персонажа. 

Ловцы лидов

Убедят посетителей сайта связаться с менеджером

С какими задачами в маркетинге поможет Luma AI 

Luma AI не заменит профессиональную команду. Это инструмент для визуальных концептов, но не для полноценных рекламных роликов или сложных сюжетных видео. При этом Luma — хороший помощник в маркетинговых задачах и подходит для простого визуального контента. Разберёмся, в чём хорош сервис.


Короткие видеоролики для соцсетей. В Luma можно создавать визуал для сторис или mood-видео для прогрева аудитории. Например, загрузить картинку с худи из новой коллекции и анимировать её. 


Визуальные product-шоты. Luma подойдет, чтобы генерировать видео и фото со спецэффектами. Например, увеличить кружку кофе до гигантских размеров и поместить её в парящие облака. Такой контент симпатично смотрится на лендингах, в email-рассылках или на обложках блога.Скрин 2.jpg

Иллюстрация от Luma AI по запросу «Draw a coffee floating in the clouds»


Например: интернет-магазин бытовой техники запускает спецпредложение на набор ножей. Чтобы не использовать обычное фото, SMM-менеджер может сгенерировать видео, где нож скользит по разделочной доске и плавно разрезает овощи. Вот для таких промо Luma подходит идеально.


Тизеры для питчингов и презентаций. Часто видео доносит идею нагляднее, чем иллюстрации и рендеры. Вот представим: дизайн-студия придумала концепт для оформления кофейни. Она может использовать Luma, чтобы сделать короткий ролик для передачи настроения: показать, как капли дождя стекают по окну с логотипом и как бариста ставит кофе на деревянную стойку. 

Callibri
Читайте также

Как начать работу в Luma AI

В сервисе есть бесплатный тариф, но с особенностью: с ним можно генерировать только изображения и использовать их для некоммерческих целей. Далее расскажем, как использовать этот базовый функционал.


Зарегистрируйтесь в Luma.AI. На главном экране в правом нижнем углу нажмите кнопку Try Now. Далее войдите в сервис через Google-аккаунт. Если сайт долго грузится и вы находитесь в России, возможно, потребуется VPN.Скрин 3 (1).png

Главная страница сервиса с кнопкой регистрации. Источник: lumalabs.ai


Сгенерируйте изображение. В профиле будет доступ к нескольким функциям: внизу страницы — идеи с запросами других пользователей и кнопка Start a Board — с неё начинается генерация. Здесь в пустое окошко внизу экрана нужно ввести текст. Например, вам нужна иллюстрация для рекламы крема. Вот как может выглядеть промт: «Нарисуй девушку, которая наносит крем на руки или лицо». Переводим его на английский: «Draw a girl applying cream to herself hand or face».Скрин 4 (2).png

Вместе с новым запросом можно попробовать создать картинку или видео из предложенной нейросетью идеи. Источник: lumalabs.ai


Обычно процесс занимает 120 секунд, но в пиковые часы времени нужно больше. Через пару минут вы получите изображение, которое можно использовать как основу для видео.


Скачайте изображение. Luma AI сгенерирует несколько вариантов — удалите неудачные и продолжить работу с тем, которое понравилось. Например, можно добавить к картинке движение, масштабирование или вращение отдельного объекта. Эти функции доступны на платном тарифе.скрин 5 (1).png

Нейросеть предложила три варианта изображений с разным способом нанесения крема. Источник: lumalabs.ai


Выберите тариф. Чтобы получить доступ к генерации видео, можно оформить подписку — на месяц или год. На момент публикации самый дешёвый тариф при оплате за год стоит 6.99 $ в месяц. Для оплаты из России можно использовать сторонние сервисы: виртуальные карты PyyplBot, ЮMoney или криптокошельки.Скрин 6 (1).png

Всего у сервиса три тарифа. Самый дорогой — Plus. Он стоит от $20.99 и даёт доступ на 10 000 запросов ежемесячно. Источник: lumalabs.ai

Как писать промпты, чтобы получить адекватный визуал

Как и в любой другой нейросети, всё начинается с грамотно составленного запроса — промпта. Ниже расскажем, как формулировать идеи так, чтобы нейросеть выдала качественный визуал.

Формулируйте конкретно. Чем детальнее и понятнее описание, тем выше шанс получить то, что вы задумали. Избегайте абстракций вроде «что-то красивое» или «эффектный фон».таблица 1.png

Не перегружайте запрос. Промпт из 3–4 ключевых деталей работает лучше, чем абзац из десяти прилагательных. Иначе у нейросети сбивается фокус: она не понимает, что в изображении важно, и генерирует кашу из образов и цветов.таблица 2.png

Что не стоит писать. Некоторые элементы сервису будет сложно отработать. Например, такие: 

  • точечные тексты (надписи на стенах, вывески);
  • родинки, веснушки и другие детали на лице; 
  • длинные анимации с сюжетом;
  • метафоры и поэтические образы.

Сервис лучше справляется с конкретными визуальными сценами, чем с абстрактными идеями или сложными историями.

Callibri
Читайте также

Luma AI: что запомнить

Luma AI — нейросеть, которая позволяет создавать видео с эффектами, 3D-анимациями и «живыми» сценами из текстового запроса. Она может сэкономить маркетологам время и бюджет. Сервис не заменит полноценную видеосъёмку или работу продакшн-команды, но подойдёт для:

  • черновой визуализации идеи, концепта или презентации;
  • роликов для соцсетей и лендингов;
  • эффектных product-шотов без дорогих рендеров;
  • сторис, mood-видео и визуальных вставок для прогрева.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Отправить в

Опубликуйте статью в блоге Callibri

Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис

Советуем прочитать