Интерактивная доска Miro: как пользоваться маркетологам
Опубликовано: 21.05.2025
0
0
У маркетологов в работе много данных, которые надо где-то хранить и структурировать. Здесь пригодится онлайн-доска Miro: внутри можно планировать работу, хранить заметки, проводить встречи, работать над проектами всей командой и не переключаться при этом между разными приложениями.
В статье расскажем, как использовать ее для разных задач: сделать таймлайн рекламной кампании и отслеживать загрузку сотрудников, построить график на основе аналитики, провести мозговой штурм. Рассмотрим, что доступно на бесплатном и платном тарифах, и подскажем, как пользоваться сервисом после его ухода из России.
В статье расскажем, как использовать ее для разных задач: сделать таймлайн рекламной кампании и отслеживать загрузку сотрудников, построить график на основе аналитики, провести мозговой штурм. Рассмотрим, что доступно на бесплатном и платном тарифах, и подскажем, как пользоваться сервисом после его ухода из России.
Сервисы Callibri
Автоматизируем работу с лидами на всех этапах воронки
Помогаем понять, какая реклама приводит платящих клиентов
Делаем работу маркетинга прозрачной и эффективной
Что такое Miro и что она умеет
Miro — это удобная платформа для совместной работы, где можно создавать интерактивные онлайн-доски, структурировать данные, визуализировать идеи и работать над проектами в одном бесконечном пространстве. Доска в Miro — почти как маркерная доска в офисе, только без границ: прикрепляйте туда стикеры с заметками и референсы, чертите схемы и планы, при этом стирать ничего не нужно; доступ есть из любой точки и, если потребуется, у нескольких людей одновременно.
Miro сама предложит шаблон под нужную задачу
Вот основные особенности и плюсы Miro:
- подходит для множества задач: для стратегического планирования, управления проектами, мозговых штурмов, созвонов и других;
- есть готовые шаблоны и множество инструментов: графики, диаграммы, майнд-карты, стикеры и так далее;
- одновременный доступ для команд любого размера, действия каждого пользователя видны в режиме реального времени;
- есть интеграция с другими сервисами: можно созвониться в Zoom или загрузить данные из Jira, что упростит организацию рабочего процесса и обмен данными;
- доступ с любого устройства: с компьютера, телефона, планшета.
То, что иногда относят к минусам Miro, — интерфейс на английском языке, нет возможности переключить на русский. Но текстовые блоки на досках можно создавать на любом языке.
Квизы
Доведут посетителя сайта до заявки через мини-тест
Отличия платной и бесплатной версии Miro
У Miro есть платная и бесплатная версия. Вот как отличаются их функции.
Бесплатная версия. В аккаунте можно создать максимум три доски, пригласить неограниченное количество участников. Доступны 5000+ шаблонов, интеграции с 150+ приложений (Zoom, Slack, Google Drive и др.). Можно до 10 раз использовать встроенный ИИ-помощник Miro AI (он может, к примеру, накидать креативов для рекламной кампании, сделать саммари встречи или расписать структуру отдела).
Платная версия. Есть три платных тарифа: Starter ($8 за участника), Business ($16 за участника) и Enterprise (подходит для больших команд от 30 человек, рассчитывается индивидуально). Платные версии дополнительно дают неограниченное количество досок, их можно организовать по папкам, сделать приватными, экспортировать, добавлять туда фирменные шрифты. Можно проводить созвоны, настраивать рабочие пространства под клиентов/команды и безопасно работать там вместе с ними.
Тарифы Miro
В России платные аккаунты не работают с 2024 года из-за международных ограничений. Есть несколько способов их обойти:
- Оплатить подписку российской картой через сайты-посредники вроде Remoney.ru, Sanpay.ru, CheatPay.ru, Oplatym.ru. За услугу возьмут комиссию — от 15 до 30%.
- Оплатить подписку иностранной картой. Если ее у вас нет, можно дистанционно открыть виртуальную карту в заграничных банках с помощью посредника вроде EasyPay.World, Visatut.one, Avo.cards, Visamaster.cards. Оформление будет стоить от 20 000 ₽.
- Воспользоваться помощью посредника с иностранной картой. Такие услуги можно найти, например, на Авито. Посреднику нужно заплатить комиссию, примерно 10-30%.
Маркетологам для работы часто хватает бесплатной версии. Но если команда большая, а процессов много, эффективнее использовать платную.
Читайте также
Как маркетологу использовать Miro
У Miro есть множество шаблонов и фреймворков под разные задачи, их можно легко кастомизировать под себя. Расскажем, как их используют специалисты в маркетинге.
Планируют и визуализируют задачи и процессы. В Miro создают таблицы, схемы, диаграммы, графики, планы, канбан-доски для разных этапов работы над проектом. Разработать маркетинговую стратегию, визуализировать путь клиента с примерами касаний, составить график выхода контента — шаблоны есть на любой случай.
Пример:таймлайн маркетинговой кампании, где расписан каждый шаг, подключены ответственные, там же они могут отчитываться (шаблон в Miro).
На доске расписаны приоритеты на каждый квартал, перечислены ключевые события и задачи. Стикеры разных цветов разделяют задачи по направлениям, отделам или сотрудникам
Проводят встречи и мозговые штурмы. В Miro можно созваниваться с коллегами или клиентами по видеосвязи, переписываться в чате и вместе, одновременно работать с доской. Это удобно, чтобы провести презентацию или брифинг, обсудить и согласовать проекты. Работа в одном пространстве с командой в реальном времени ускоряет коммуникацию и принятие решений. Кстати, шаблоны со схемами эффективных созвонов тут тоже есть.
Пример: во время созвона участники скидывают на доску свои идеи и референсы, голосуют.
Заметки на доске можно делать прямо во время созвонов
Систематизируют и анализируют данные. Можно загружать и сравнивать большие массивы информации: собрать в одном месте аналитику соцсетей или итоги кастдева, построить на основе данных наглядные графики, провести ретроспективу по проектам.
Пример: с помощью диаграммы Fishbone команда анализирует, почему кампания не удалась (шаблон в Miro).
Голова рыбы — это главная проблема: клиенты не доверяют продукту. Косточки каркаса — категории, по каждой перечислили возможные причины неудачи и определили, какие действия нужны, чтобы это исправить. В хвосте назначили ответственных и сроки
Управляют проектными командами. В Miro рисуют дорожные карты проектов, синхронизируют планы, распределяют задачи проекта между членами команды, отслеживают прогресс, загруженность участников, отмечают, что уже сделано. Работа становится наглядной и понятной.
Пример: На канбан-доске отмечают, в какой момент кто подключается к проекту, отслеживают статус, прогресс работы (шаблон в Miro).
Проект разделен на спринты, на доске видно, когда и кто над ним работает
Онлайн-чат
Соберет обращения с сайта, Instagram, WhatsApp и других каналов в одно окно
Вариантов использования Miro в маркетинге очень много, все не перечислить. Подсмотреть другие примеры и шаблоны можно в открытом хабе Miroverse. Делятся ими сами пользователи, и они удобно разделены по категориям: можно вбить «marketing» и посмотреть, какую доску под какие задачи советуют использовать коллеги. Вот небольшой список полезных шаблонов для маркетологов, которые мы нашли:
- шаблон для составления контент-плана;
- шаблон канбан-доски для взаимодействия с клиентом он начала и до конца проекта;
- шаблон для создания контент-стратегии;
- шаблон исследования рынка;
- шаблон маркетинговой воронки;
- шаблон для проведения мозгового штурма;
- шаблон таймлайна маркетинговой кампании;
- шаблон моделирования пути клиента.
В описании или в самом шаблоне в Miroverse рассказывают, как его применять. Чтобы использовать шаблон, нужно нажать кнопку «Use template»
Интерактивная доска Miro: частые вопросы маркетологов
Что такое интерактивная доска Miro? Miro — это платформа, где можно создавать бесконечные онлайн-доски под разные задачи и работать над ними совместно с командой или клиентами.
Каковы возможности Miro для маркетологов? В Miro можно структурировать и анализировать данные, визуализировать идеи, разрабатывать стратегии и схемы бизнес-процессов, совместно работать над проектами и управлять командами.
Сколько стоит Miro в месяц? Есть полностью бесплатный тариф, а расширенные функции доступны на платных — от $8 в месяц за участника.
Как оплатить Miro из России? Можно оплатить платные тарифы своей картой через сайты-посредники, найти посредника с иностранной картой или оформить ее себе через специальные сервисы.
Где взять шаблоны Miro для маркетологов? Платформа сама предложит подходящие шаблоны в начале работы. Также можно подсмотреть варианты по категориям в большом открытом хабе Miroverse.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис