HR-бренд — это образ компаний в глазах ее уже существующих и потенциальных сотрудников. Он в себя включает: 
  • ценности и миссию компании;
  • заботу о сотрудниках – социальный пакет, уровень зарплаты и др.);
  • корпоративная культура – экологичное общение, форма обращения и др.; 
  • четкий карьерный треккинг;
  • возможность роста личного бренда внутри компании.
За создание и развитие HR-бренда отвечают HR-департамент, отдел маркетинга, руководители и все, кто заинтересован в удержании и привлечения талантливых сотрудников.  

Что нужно для создания сильного HR-бренда?

  1. Следите за отзывами сотрудников: поощряйте положительные и реагируйте на негативные.
  2. Работайте над мотивацией: вводите систему грейда зарплаты, премий, KPI и др.
  3. Кейсы успешного роста сотрудников внутри компании.
  4. Возможность получение сильного профессионального опыта в работе над проектами компании.
  5. Развивать социальный пакет для сотрудников.
  6. Развивать корпоративную культуру: тимбилдинги, совместные поездки с коллегами и др.
  7. Вводите гибкую систему работы: удаленную занятость; подработку для тех, кто хочет подработать; возможность проектной занятости.
Для того, чтобы понять, чего не хватает вашему HR-бренду или с чего начать его создание, проведите опрос среди действующих сотрудников. Это будут данные из первых рук, а не ваше представление с позиции руководителя или владельца.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Лиды, Квалификация лидов, Целевой клиент

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок