HR-бренд — это образ компаний в глазах ее уже существующих и потенциальных сотрудников. Он в себя включает:
- ценности и миссию компании;
- заботу о сотрудниках – социальный пакет, уровень зарплаты и др.);
- корпоративная культура – экологичное общение, форма обращения и др.;
- четкий карьерный треккинг;
- возможность роста личного бренда внутри компании.
За создание и развитие HR-бренда отвечают HR-департамент, отдел маркетинга, руководители и все, кто заинтересован в удержании и привлечения талантливых сотрудников.
Что нужно для создания сильного HR-бренда?
- Следите за отзывами сотрудников: поощряйте положительные и реагируйте на негативные.
- Работайте над мотивацией: вводите систему грейда зарплаты, премий, KPI и др.
- Кейсы успешного роста сотрудников внутри компании.
- Возможность получение сильного профессионального опыта в работе над проектами компании.
- Развивать социальный пакет для сотрудников.
- Развивать корпоративную культуру: тимбилдинги, совместные поездки с коллегами и др.
- Вводите гибкую систему работы: удаленную занятость; подработку для тех, кто хочет подработать; возможность проектной занятости.
Для того, чтобы понять, чего не хватает вашему HR-бренду или с чего начать его создание, проведите опрос среди действующих сотрудников. Это будут данные из первых рук, а не ваше представление с позиции руководителя или владельца.