Целевой клиент — это человек, который полностью соответствует портрету вашего идеального клиента. Такой клиент подходит под демографическим (пол, возраст и др.) и социальным данным (образование, работа, должность и др.), уровню дохода, задачам для вашего продукта и прочему.

Как создать портрет целевого клиента?

  1. Исследуйте уже существующих клиентов. Например, с помощью методики проблемного интервью.
  2. Проведите самостоятельно или закажите социологические опросы и исследование.
  3. Проведите с помощью собственного отдела маркетинга или закажите у профессионалов исследование.
  4. Изучите аудиторию конкурентов, изучите их сайты и используйте методику тайного покупателя.
  5. Опирайтесь на собственные наблюдения.
Другой способ — использовать данные у сервисов, например, Кто твой клиент.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Лиды, Квалификация лидов, Цель

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок