Целевой клиент

Целевой клиент — это человек, который полностью соответствует портрету вашего идеального клиента. Такой клиент подходит под демографическим (пол, возраст и др.) и социальным данным (образование, работа, должность и др.), уровню дохода, задачам для вашего продукта и прочему.

Как создать портрет целевого клиента?

  1. Исследуйте уже существующих клиентов. Например, с помощью методики проблемного интервью.
  2. Проведите самостоятельно или закажите социологические опросы и исследование.
  3. Проведите с помощью собственного отдела маркетинга или закажите у профессионалов исследование.
  4. Изучите аудиторию конкурентов, изучите их сайты и используйте методику тайного покупателя.
  5. Опирайтесь на собственные наблюдения.
Другой способ — использовать данные у сервисов, например, Кто твой клиент.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Агентствам
Как устроен анализ конкурентов в digital. Основы, этапы и методики конкурентного анализа
6 07.06.2022
Как сделать анализ ЦА онлайн, чтобы точно узнать, кто твой клиент
3 26.05.2023
Как настроить таргет для СМС-рассылок: пошаговое руководство
1 12.12.2023