Цель — это действие на вашем сайте, которое вы хотите отслеживать. Например, скролл 50% сайта, посещение определенного числа страниц, отправка формы регистрации и другие.

Как создать цель в Яндекс Метрике

Кликните по разделу Цели в меню Яндекс Метрики, в левой части экрана. Нажмите Создать цель и выберите нужный тип цели: 
  • количество просмотров (сайта),
  • посещение определенной страницы,
  • продолжительность визита,
  • клик по кнопке,
  • клик по номеру телефона (можно выбрать все номера или какой-то конкретный),
  • клик по email (можно выбрать все email или какой-то конкретный),
  • переход в мессенджер (можно выбрать все или какой-то конкретный),
  • скачивание файлов (можно выбрать все или какой-то конкретный),
  • переход в соцсеть (можно выбрать все или какую-то конкретный),
  • возвращение из платежной системы,
  • отправка формы (задаем url сайта → переходим на сайт → выбираем форму),
  • составная цель из нескольких стандартных целей (надо последовательно задать цели: посещение страницы → клик по кнопке),
  • JavaScript-событие.
Важно: Цели Отправка формы и Возврат из платежной системы срабатывают не всегда корректно, и их лучше задать через JavaScript-событие с помощью опытного аналитика или программиста.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Яндекс Метрика, Сводка, Сегмент

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок