Цель — это действие на вашем сайте, которое вы хотите отслеживать. Например, скролл 50% сайта, посещение определенного числа страниц, отправка формы регистрации и другие.
Как создать цель в Яндекс Метрике
Кликните по разделу Цели в меню Яндекс Метрики, в левой части экрана. Нажмите Создать цель и выберите нужный тип цели:
- количество просмотров (сайта),
- посещение определенной страницы,
- продолжительность визита,
- клик по кнопке,
- клик по номеру телефона (можно выбрать все номера или какой-то конкретный),
- клик по email (можно выбрать все email или какой-то конкретный),
- переход в мессенджер (можно выбрать все или какой-то конкретный),
- скачивание файлов (можно выбрать все или какой-то конкретный),
- переход в соцсеть (можно выбрать все или какую-то конкретный),
- возвращение из платежной системы,
- отправка формы (задаем url сайта → переходим на сайт → выбираем форму),
- составная цель из нескольких стандартных целей (надо последовательно задать цели: посещение страницы → клик по кнопке),
- JavaScript-событие.
Важно: Цели Отправка формы и Возврат из платежной системы срабатывают не всегда корректно, и их лучше задать через JavaScript-событие с помощью опытного аналитика или программиста.