Сводка — это дашборд в сервисе веб-аналитики с основными метриками по умолчанию или с заданными вами за выбранный период. Как правило, сводка показывается за месяц (не календарный, а за последние 30 дней), но вы можете задать нужный вам период.
*За основу мы возьмем самый популярный бесплатный трекер в РФ — Яндекс Метрику.
Какие данные можно смотреть в сводке отчета
По умолчанию, в сводке Яндекс.Метрики вы увидите:
- Демографические данные (посещаемость, пол и возраст посетителей).
- Поведенческие данные (распределение по устройствам, среднее время на сайте, глубина просмотра).
- Распределение по посещению страниц.
- Распределение по источникам посетителей (через utm-метки/постбеки/click id).
- Распределение срабатывание целей по всем вышеперечисленным параметрам.
- Число просмотров, визитов и посещений.
- Страницы входа.
В обновленной версии Метрики также добавили соотношение новых и вернувшихся пользователей.
Как добавить свой показатель в сводку
Нажмите на Добавить в правом верхнем углу дашборда.
Выберите Готовый виджет (рекомендуем неопытным пользователям) или Новый виджет.
Задайте нужные значения:
- Отслеживание по визитам или просмотрам.
- Формат — график/таблица/числовой показатель.
- Цель — создайте предварительно.
- Метрики — нужные показатели, вроде визитов, в которых есть аудитория женского пола.
- Группировка — нужные показатели, вроде визитов с мобильных устройств.
- Сегментация — поведенческие показатели, вроде Провел на сайте 20+ сек.
После нажмите Создать, и виджет отобразится на дашборде сводки.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу