Сводка

Сводка — это дашборд в сервисе веб-аналитики с основными метриками по умолчанию или с заданными вами за выбранный период. Как правило, сводка показывается за месяц (не календарный, а за последние 30 дней), но вы можете задать нужный вам период.

*За основу мы возьмем самый популярный бесплатный трекер в РФ — Яндекс Метрику.

Какие данные можно смотреть в сводке отчета

По умолчанию, в сводке Яндекс.Метрики вы увидите:
  1. Демографические данные (посещаемость, пол и возраст посетителей).
  2. Поведенческие данные (распределение по устройствам, среднее время на сайте, глубина просмотра).
  3. Распределение по посещению страниц.
  4. Распределение по источникам посетителей (через utm-метки/постбеки/click id).
  5. Распределение срабатывание целей по всем вышеперечисленным параметрам.
  6. Число просмотров, визитов и посещений.
  7. Страницы входа.
В обновленной версии Метрики также добавили соотношение новых и вернувшихся пользователей.

Как добавить свой показатель в сводку

Нажмите на Добавить в правом верхнем углу дашборда.
Как добавить свой показатель
Как добавить свой показатель
Выберите Готовый виджет (рекомендуем неопытным пользователям) или Новый виджет.
Метрика
Метрика
Задайте нужные значения: 
  • Отслеживание по визитам или просмотрам.
  • Формат — график/таблица/числовой показатель.
  • Цель — создайте предварительно. 
  • Метрики — нужные показатели, вроде визитов, в которых есть аудитория женского пола.
  • Группировка — нужные показатели, вроде визитов с мобильных устройств.
  • Сегментация — поведенческие показатели, вроде Провел на сайте 20+ сек.
После нажмите Создать, и виджет отобразится на дашборде сводки.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Что выбрать в качестве базового инструмента аналитики: Google Analytics или Яндекс Метрика?
2 19.10.2023
Как сделать адекватный отчет по рекламе? Рекомендации и готовые шаблоны
13 08.10.2024
Как сделать отчет в Google Looker (Data) Studio. Разбираем конструктор дашбордов для маркетологов
6 15.02.2022