Отчет (веб-аналитика)

Отчет (веб-аналитика) — это дашборд с оцифрованными метриками за выбранный период в специальных сервисах аналитики (трекеры веб-трафика). Какие метрики могут быть в отчете веб-аналитики:
  1. Демографические данные — посещаемость, пол и возраст посетителей.
  2. Поведенческие данные — распределение по устройствам, среднее время на сайте, глубина просмотра.
  3. Распределение по посещению страниц.
  4. Распределение по источникам посетителей —через utm-метки/постбеки/click id)
  5. Распределение срабатывание целей по всем вышеперечисленным параметрам.
  6. Число просмотров, визитов и посещений, например, в Яндекс Метрике.
  7. Страницы входа.
Отчет
Отчет

Где смотреть отчеты

1.Бесплатные системы аналитики: 
  • Яндекс Метрика,
  • Google Analytics,
  • Google Tag Manager,
  • Google Data Studio,
  • Power BI (Microsoft).
Обратите внимание, для корректной настройки JavaScript-целей в Я.Метрике и G.Analytics потребуется опытный аналитик. А для настройки динамически обновляемых отчетов в Google Data Studio или Power BI заготовьте бюджет на полноценную работу аналитика.

2.Платные системы аналитики: 
  • Keitaro;
  • AppsFlyer;
  • PeerClick;
  • Alanbase.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как сделать адекватный отчет по рекламе? Рекомендации и готовые шаблоны
13 12.01.2022
Как сделать отчет в Google Looker (Data) Studio. Разбираем конструктор дашбордов для маркетологов
6 15.02.2022
При каком рекламном бюджете стоит подключать коллтрекинг? Нет, не «при любом»
16 02.02.2024