Отчет (веб-аналитика) — это дашборд с оцифрованными метриками за выбранный период в специальных сервисах аналитики (трекеры веб-трафика). Какие метрики могут быть в отчете веб-аналитики:
- Демографические данные — посещаемость, пол и возраст посетителей.
- Поведенческие данные — распределение по устройствам, среднее время на сайте, глубина просмотра.
- Распределение по посещению страниц.
- Распределение по источникам посетителей —через utm-метки/постбеки/click id)
- Распределение срабатывание целей по всем вышеперечисленным параметрам.
- Число просмотров, визитов и посещений, например, в Яндекс Метрике.
- Страницы входа.
Где смотреть отчеты
1.Бесплатные системы аналитики:
- Яндекс Метрика,
- Google Analytics,
- Google Tag Manager,
- Google Data Studio,
- Power BI (Microsoft).
Обратите внимание, для корректной настройки JavaScript-целей в Я.Метрике и G.Analytics потребуется опытный аналитик. А для настройки динамически обновляемых отчетов в Google Data Studio или Power BI заготовьте бюджет на полноценную работу аналитика.
2.Платные системы аналитики:
- Keitaro;
- AppsFlyer;
- PeerClick;
- Alanbase.