Метод разделения данных на несколько групп (кластеров) по определенным критериям. В маркетинге используется для сегментации рынка. Потребителей объединяют в группы по заданным характеристикам (уровню дохода, географии, интересам и т.п.).

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Сегментирование аудитории

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок