Методика, по которой целевую аудиторию делят на группы по нужным критериям. Применяется в маркетинге при планировании рекламных кампаний в соцсетях и интернете.
Виды сегментирования аудитории:
  • географическое
  • демографическое
  • социально-экономическое
  • психографическое
  • поведенческое
Подробная сегментация используется в таргетированной и контекстной рекламе, именно от правильного определения ЦА зависит ее эффективность.


МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок