Термин:

Таргетированная реклама

Синонимы:
Реклама, которая демонстрируется только тем пользователям, которые удовлетворяют запросу рекламодателей. В отличие от контекстной, она не отвечает на спрос, а формирует его. Чаще всего используется в соцсетях, где информация об интересах и предпочтениях пользователя есть в его профиле. Таргетированная реклама позволяет отсекать заведомо нецелевую аудиторию, например, объявления о косметике вряд ли заинтересуют мужчин. Рекламодатель может задать любые требования к целевой аудитории: география, социально-демографические и поведенческие характеристики и многое другое.
Понятность статьи:
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Контекстная реклама – комедия и драма

Реклама – это уже не просто форма продвижения, а часть современного искусства, есть даже целый рекламный Оскар – Каннские львы. Но в этом материале мы решили посмотреть на ту рекламу, которая точно...

18.01.2018 3437 ИШ: ЧО, Новичкам

Аудитория сайта, Трафик