Интернет-реклама, основанная на интересах, предпочтениях и поисковых запросах конкретного пользователя. Забивая запрос в поисковую строку, пользователь автоматически запускает подбор рекламных объявлений по ключевым словам.Виды контекстной рекламы:
  • поисковая - объявления, помеченные значком “реклама”, выдаются в поисковой выдаче. Главная цель - продать товар или услугу
  • контекстно-медийная - ориентируется на статистику интересов пользователя и выдается в виде баннеров или текста. Главная цель - проинформировать о товаре или услуге

Поскольку контекстная реклама максимально релевантна запросам и интересам пользователя, то ее эффективность традиционно выше медийной.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок