Контекстная реклама

Интернет-реклама, основанная на интересах, предпочтениях и поисковых запросах конкретного пользователя. Забивая запрос в поисковую строку, пользователь автоматически запускает подбор рекламных объявлений по ключевым словам.Виды контекстной рекламы:
  • поисковая - объявления, помеченные значком “реклама”, выдаются в поисковой выдаче. Главная цель - продать товар или услугу
  • контекстно-медийная - ориентируется на статистику интересов пользователя и выдается в виде баннеров или текста. Главная цель - проинформировать о товаре или услуге

Поскольку контекстная реклама максимально релевантна запросам и интересам пользователя, то ее эффективность традиционно выше медийной.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс
7 21.06.2017
Новое
Единый журнал лидов Callibri
63 26.05.2017
Ремаркетинг и ретаргетинг — в чем разница и как их можно использовать?
20 20.05.2020