CPC (cost per click) - цена за один клик по рекламному объявлению.
Рассчитывается так: Рекламный бюджет / Количество кликов = CPC
Также CPC называют модель оплаты интернет-рекламы, когда рекламодатель платит за каждый клик на рекламу. Системы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords работают именно по этой модели оплаты.
Рассчитывается так: Рекламный бюджет / Количество кликов = CPC
Также CPC называют модель оплаты интернет-рекламы, когда рекламодатель платит за каждый клик на рекламу. Системы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords работают именно по этой модели оплаты.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу