Cost per Visitor - модель оплаты интернет-рекламы, когда рекламодатель оплачивает факт посещения интернет-ресурса, причем учитываются только переходы уникальных посетителей. Статистика собирается на сайте рекламодателя или независимыми системами статистики. CPV является одним из частных случаев модели CPA.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Google Analytics, Universal Analytics, Яндекс Метрика, Трафик, CPC, CPA

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок