CPA

Cost per Action - модель оплаты интернет-рекламы, когда рекламодатель платит за определенное действие: оформление заказа, добавление товара в корзину, заполнение заявки, анкеты, регистрационной формы, онлайн бронирование, совершенный звонок и т.д. Наиболее часто оплачиваются следующие действия:
  • Лиды
  • Покупки
  • Посещение сайта
  • Загрузка файла
  • Просмотр ролика
  • Просмотр прайс-листа
  • Заполнение формы заказа или обратной связи
 Понятие CPA включает в себя более узкие модели: CPC, CPS, CPV
Похожие слова: Лиды, CPS, CPV
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Целевые действия на вашем сайте: разбираем виды и зачем за ними следить
29.09.2020 1 10
Как оценить эффективность рекламы: от простого к сложному. Часть 1
05.04.2017 0 8
Кейс
Дешевый трафик по CPA от Дмитрия Сульмана (e96.ru)
14.07.2015 4 3