Термин:

CPA

Синонимы:
Cost per Action - модель оплаты интернет-рекламы, когда рекламодатель платит за определенное действие: оформление заказа, добавление товара в корзину, заполнение заявки, анкеты, регистрационной формы, онлайн бронирование, совершенный звонок и т.д. Наиболее часто оплачиваются следующие действия:
  • Лиды
  • Покупки
  • Посещение сайта
  • Загрузка файла
  • Просмотр ролика
  • Просмотр прайс-листа
  • Заполнение формы заказа или обратной связи
 Понятие CPA включает в себя более узкие модели: CPC, CPS, CPV
Понятность статьи:
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Целевые действия на вашем сайте: разбираем виды и зачем за ними следить

Сайт — это способ коммуникации его владельца с аудиторией. А у любой коммуникации есть цель. Например, заработать. Компании и частные специалисты хотят получить от «виртуальных собеседников» прибыл...

29.09.2020 3924 Полезности
Как оценить эффективность рекламы: от простого к сложному. Часть 1

Оценку эффективности рекламы совсем не обязательно отдавать на аутсорсинг. Существующие инструменты Яндекс и Google позволяют самостоятельно рассчитать стоимость трафика, цену клика и кликабельност...

05.04.2017 2219 Полезности
Дешевый трафик по CPA от Дмитрия Сульмана (e96.ru)

Преамбула. Друзья, у нас и наших друзей накопилось много теоретических знаний и реального опыта на тему интернет-маркетинга. И мы подумали, что будет здорово время от времени делиться этими сокрови...

14.07.2015 673 Кейсы

Лиды, CPS, CPV