Cost per Mille - модель оплаты интернет-рекламы, в которой цена устанавливается за тысячу показов. Чаще всего применяется на высокопосещаемых сайтах. Также применяется в таргетированной рекламе в социальных сетях. Показатель CPM является важной характеристикой при медиапланировании и расчете эффективности рекламы на различных площадках.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Таргетированная реклама, CPI

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок