Система для размещения контекстной рекламы в России и СНГ. Рекламные объявления отображаются вместе с поисковой выдачей и на сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Дизайн поисковых страниц Яндекса делает рекламные объявления практически неотличимыми от результатов поисковой выдачи и пользователь воспринимает рекламу как контент. Вероятность клика по такому объявлению высока, потому что реклама видна только тем, в чьих поисковых запросах есть те же слова, для которых созданы объявления.
Яндекс Директ позволяет:
- самостоятельно оценивать пользовательский спрос
- самостоятельно выбирать запросы, по которым будет показано рекламное объявление
- самостоятельно составлять рекламный текст объявлений
- самостоятельно выбрать регион
- самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса и на сайтах-партнерах
Оплата осуществляется за переходы по объявлениям, а не за их показы. Минимальная стоимость одного клика составляет 30 копеек, а минимальный бюджет 300 рублей.