Система для размещения контекстной рекламы в России и СНГ. Рекламные объявления отображаются вместе с поисковой выдачей и на сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Дизайн поисковых страниц Яндекса делает рекламные объявления практически неотличимыми от результатов поисковой выдачи и пользователь воспринимает рекламу как контент. Вероятность клика по такому объявлению высока, потому что реклама видна только тем, в чьих поисковых запросах есть те же слова, для которых созданы объявления.
Яндекс Директ позволяет:
- самостоятельно оценивать пользовательский спрос
- самостоятельно выбирать запросы, по которым будет показано рекламное объявление
- самостоятельно составлять рекламный текст объявлений
- самостоятельно выбрать регион
- самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса и на сайтах-партнерах
Оплата осуществляется за переходы по объявлениям, а не за их показы. Минимальная стоимость одного клика составляет 30 копеек, а минимальный бюджет 300 рублей.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Сколько стоит реклама в Яндекс.Директ? Разбираем, как и за что списываются деньги
08.10.2020
4
22
Полезности
Как заказать контекстную рекламу Яндекс Директ
26.09.2016
0
0
Реклама бухгалтерских услуг в Яндекс Директ. Советы по настройке + бонус
09.01.2018
0
33
Как настроить и оценить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Пошаговое руководство
25.09.2024
1
21
Кейс
Кейс без боли: 32 заявки при бюджете в 4000 руб. в аренде спецтехники
09.08.2018
12
14