Рекламная сеть Яндекса

Объединяет множество сайтов и приложений различной тематики, на которых размещаются контекстные и медийные рекламные объявления из Яндекс.Директ. В партнерскую сеть входят только сайты с высокой посещаемостью (не менее 500 человек в сутки). Система запоминает поисковой запрос посетителя и при посещении им сайтов-партнеров выдает соответствующие рекламные блоки. Выбор рекламных объявлений, которые будут показаны пользователю, осуществляется в основном по ключевым словам. По такому способу подбора рекламы идет до 80% трафика РСЯ и только 20% - подбор тематических площадок.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
30 ярдов Яндекс.Маркету от Сбера: мнения интернет-магазинов
100 11.08.2017
Новое
Callibri передает звонки в Яндекс Метрику
1 27.07.2017
Руководство к действию: как выжать из РСЯ максимум
76 10.07.2017