Термин:

Рекламная сеть Яндекса

Синонимы:
Объединяет множество сайтов и приложений различной тематики, на которых размещаются контекстные и медийные рекламные объявления из Яндекс.Директ. В партнерскую сеть входят только сайты с высокой посещаемостью (не менее 500 человек в сутки). Система запоминает поисковой запрос посетителя и при посещении им сайтов-партнеров выдает соответствующие рекламные блоки. Выбор рекламных объявлений, которые будут показаны пользователю, осуществляется в основном по ключевым словам. По такому способу подбора рекламы идет до 80% трафика РСЯ и только 20% - подбор тематических площадок.
Понятность статьи:
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
30 ярдов Яндекс.Маркету от Сбера: мнения интернет-магазинов

Как мы уже знаем, Яндекс решил объединить свои усилия со Сбербанком для развития собственного сервиса Яндекс. Маркет, раскошелив известный банк на 30 млрд. рублей. Мы не смогли дать однозначную эмо...

11.08.2017 2887 Полезности
Callibri передает звонки в Яндекс Метрику

С июля 2017 года все пользователи системы Callibri могут смотреть подробные данные о звонках, обратных звонках и webcall в Метрике. Теперь можно не только определить источник любого входящего звонк...

27.07.2017 1909 Новости
Руководство к действию: как выжать из РСЯ максимум

С Callibri работают больше сотни партнеров. В основном это — digital-агентства, которым приходится вести для своих клиентов десятки кампаний в месяц. Некоторые из них выработали ноу-хау для эффекти...

10.07.2017 7601 Исследования