Объединяет множество сайтов и приложений различной тематики, на которых размещаются контекстные и медийные рекламные объявления из Яндекс.Директ. В партнерскую сеть входят только сайты с высокой посещаемостью (не менее 500 человек в сутки). Система запоминает поисковой запрос посетителя и при посещении им сайтов-партнеров выдает соответствующие рекламные блоки. Выбор рекламных объявлений, которые будут показаны пользователю, осуществляется в основном по ключевым словам. По такому способу подбора рекламы идет до 80% трафика РСЯ и только 20% - подбор тематических площадок.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Новое в Callibri
Callibri передает звонки в Яндекс Метрику
27.07.2017
0
1
Руководство к действию: как выжать из РСЯ максимум
10.07.2017
0
42
Сколько стоит реклама в Яндекс.Директ? Разбираем, как и за что списываются деньги
08.10.2020
4
22
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс
21.06.2017
4
4
Ремаркетинг и ретаргетинг — в чем разница и как их можно использовать?
20.05.2020
2
15
Как настроить и оценить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Пошаговое руководство
25.09.2024
1
21
Полезности
Как заказать контекстную рекламу Яндекс Директ
26.09.2016
0
0
Контекстная реклама – комедия и драма
18.01.2018
0
29