Набор слов, которые описывают основное содержание страницы или сайта. Обычно это 1, 2 или 3-сложные поисковые запросы, которые используют пользователи поисковиков чтобы найти конкретный товар или услугу. Ключевые слова используются при составлении семантического ядра сайта ( и в SEO-продвижении), а также в контекстной рекламе.

Ключевые слова делятся на три категории:
  • низкочастотные (до 1000 запросов в месяц)
  • среднечастотные (от 1000 до 10 000 запросов в месяц)
  • высокочастотные (свыше 10 000 запросов в месяц)
Неправильно подобранные ключевые слова ведут к высокому показателю отказов.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок