Сегмент

Сегмент — это группа визитов пользователей вашего сайта, которых можно собрать по нужным вам параметрам. Например, пол, возраст, устройства, с которых они посетили сайт, и другие.

После создания сегмента, он будет храниться в Яндекс Метрике и специальном сервисе Яндекс Аудитории. На них вы сможете запускать трафик, связав Яндекс Метрику с рекламным кабинетом в Яндекс Директе, а еще сравнить показатели по сегментам, кликнув по кнопке в дашборде Сравнить сегменты.
сравнение сегментов.png
сравнение сегментов.png 84.73 KB

Как создать сегмент

создание сегмента.png
создание сегмента.png 111.1 KB
  1. Откройте отчёт, например, Источники, сводка.
  2. Задайте нужные параметры пользователей, кликнув по кнопкам Визиты, в которых + и Для людей, у которых +. Максимально можно выбрать 20 параметров.
  3. Задайте период.
  4. Нажмите Сохранить.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как сегментировать обращения клиентов, и что это дает. Новые классы Callibri
11 24.01.2019
Лидогенерация
Зачем нужна сегментация клиентов и как запустить этот процесс в компании
1 01.03.2024
Новое
Обновления: новые кастомные синхронизации, более 100 решений для вашего бизнеса
1 09.04.2024