Сегмент — это группа визитов пользователей вашего сайта, которых можно собрать по нужным вам параметрам. Например, пол, возраст, устройства, с которых они посетили сайт, и другие.

После создания сегмента, он будет храниться в Яндекс Метрике и специальном сервисе Яндекс Аудитории. На них вы сможете запускать трафик, связав Яндекс Метрику с рекламным кабинетом в Яндекс Директе, а еще сравнить показатели по сегментам, кликнув по кнопке в дашборде Сравнить сегменты.
сравнение сегментов.png

Как создать сегмент

создание сегмента.png
  1. Откройте отчёт, например, Источники, сводка.
  2. Задайте нужные параметры пользователей, кликнув по кнопкам Визиты, в которых + и Для людей, у которых +. Максимально можно выбрать 20 параметров.
  3. Задайте период.
  4. Нажмите Сохранить.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Яндекс Метрика, Отчет (веб-аналитика)

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок