KPI

KPI (Key Performance Indicators) — числовой показатель эффективности процессов.

Основные виды KPI

  • KPI по результату — характеризуют количество проделанной работы. Например, числа холодных звонков в колл-центре или показанных кандидатов в кадровом агентстве.
  • KPI по продуктивности — характеризуют количество проделанной работы на единицу времени. Например, число выполненных задач разработчиком в течение двухнедельного спринта.
  • KPI по ресурсам — характеризует количество затраченных ресурсов компании на выполнение конкретной работы.

    МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Зачем нужны KPI

  • Для анализа текущих результатов отдельных сотрудников и подразделения компании.
  • Для последующей оценки продуктивности сотрудников и проведения встреч по итогам выполненной работы: что изменить в процессах, как подойти к решению задач в следующий календарный период и т.д.
  • Для прогнозирования результатов работы на будущий спринт/месяц/квартал.
  • Для формирования прозрачных процессов с чёткой целью, благодаря которым сотрудники будет верно оценивать объём задач и расходуемое время.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Новое
Что такое ОКО Callibri? Оцениваем клиентский сервис и выводим KPI для менеджеров
11 12.02.2019
Как оценить эффективность наружной, радио и телевизионной рекламы
9 19.11.2020
Почему ваши мозговые штурмы не работают и как это исправить: 10 ошибок и советы
2 20.11.2024