KPI (Key Performance Indicators) — числовой показатель эффективности процессов.

Основные виды KPI

  • KPI по результату — характеризуют количество проделанной работы. Например, числа холодных звонков в колл-центре или показанных кандидатов в кадровом агентстве.
  • KPI по продуктивности — характеризуют количество проделанной работы на единицу времени. Например, число выполненных задач разработчиком в течение двухнедельного спринта.
  • KPI по ресурсам — характеризует количество затраченных ресурсов компании на выполнение конкретной работы.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Зачем нужны KPI

  • Для анализа текущих результатов отдельных сотрудников и подразделения компании.
  • Для последующей оценки продуктивности сотрудников и проведения встреч по итогам выполненной работы: что изменить в процессах, как подойти к решению задач в следующий календарный период и т.д.
  • Для прогнозирования результатов работы на будущий спринт/месяц/квартал.
  • Для формирования прозрачных процессов с чёткой целью, благодаря которым сотрудники будет верно оценивать объём задач и расходуемое время.
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок