KPI (Key Performance Indicators) — числовой показатель эффективности процессов.
Основные виды KPI
- KPI по результату — характеризуют количество проделанной работы. Например, числа холодных звонков в колл-центре или показанных кандидатов в кадровом агентстве.
- KPI по продуктивности — характеризуют количество проделанной работы на единицу времени. Например, число выполненных задач разработчиком в течение двухнедельного спринта.
- KPI по ресурсам — характеризует количество затраченных ресурсов компании на выполнение конкретной работы.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Зачем нужны KPI
- Для анализа текущих результатов отдельных сотрудников и подразделения компании.
- Для последующей оценки продуктивности сотрудников и проведения встреч по итогам выполненной работы: что изменить в процессах, как подойти к решению задач в следующий календарный период и т.д.
- Для прогнозирования результатов работы на будущий спринт/месяц/квартал.
- Для формирования прозрачных процессов с чёткой целью, благодаря которым сотрудники будет верно оценивать объём задач и расходуемое время.