Теневой бан

Теневой бан (shadow ban) — частичное ограничение страницы в соцсетях модерацией площадки. 

Среди методов ограничения в теневом бане выделяют снижение охватов, частичное или полное скрытие постов в ленте для подписчиков и смежной аудитории, лимит на публикацию нового контента, а также ограничение взаимодействия с другими пользователями.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Из-за чего попадают в теневой бан

  • Из-за использования сторонних ресурсов, которые влияют на работу площадки и активность страницы — например, сервисов накрутки в Instagram или сервисов для автоматического парсинга резюме в Linkedin.
  • Из-за подозрений на спам — например, при запуске рекламных рассылок в Telegram.
  • Из-за публикации контента, нарушающего правила площадки и законодательства.
  • Из-за нарушения авторских прав.
Чтобы не попасть в теневой бан, необходимо руководствоваться правилами площадки: публиковать уникальный контент, не использовать внешние сервисы для накрутки или автоматизации, грамотно формировать список хэштегов и т.д.
Похожие слова: Контент, Спам, Парсинг
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Теневой бан в Instagram: как его распознать и что делать, если аккаунт уже забанили?
50 06.07.2024
Как сделать рассылку в Телеграм. Инструменты, примеры и инструкции
0 25.01.2024
Что такое LinkedIn, для чего нужен и как пользоваться соцсетью бизнесу
21 02.02.2024