Виртуальный блогер — придуманный цифровой персонаж, спроектированный на компьютере с целью создания контента по популярной теме. Зачастую
виртуальный блогер выступает в качестве маскота компании, представляя продукты и релевантные предложения аудитории.
Пример виртуального блогера — Эм.Ви от компании «М.Видео», рассказывающая о новинках индустрии технологий.
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Отличительные черты виртуальных блогеров
- Отсутствие человеческого фактора — виртуальный блогер продвигает продукты компании независимо от внешних обстоятельств.
- Виртуального блогера, как и другие маскоты, возможно обновить, актуализируя образ для текущей аудитории.
- Бюджет виртуального блогера ограничен оплатой работы авторов контента и 3D-дизайнеров, которые «оживляют» образ.
Зачем нужны виртуальные блогеры
- Для продвижения товаров и услуг конкретной компании с помощью уникального контента.
- Для создания образа технологически продвинутой компании, готовой к экспериментам в маркетинге.
- Для продвижения бренда за счёт упоминания в соцсетях пользователей и популярных СМИ.