Виртуальный блогер — придуманный цифровой персонаж, спроектированный на компьютере с целью создания контента по популярной теме. Зачастую виртуальный блогер выступает в качестве маскота компании, представляя продукты и релевантные предложения аудитории.

Пример виртуального блогера — Эм.Ви от компании «М.Видео», рассказывающая о новинках индустрии технологий.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Отличительные черты виртуальных блогеров

  • Отсутствие человеческого фактора — виртуальный блогер продвигает продукты компании независимо от внешних обстоятельств.
  • Виртуального блогера, как и другие маскоты, возможно обновить, актуализируя образ для текущей аудитории.
  • Бюджет виртуального блогера ограничен оплатой работы авторов контента и 3D-дизайнеров, которые «оживляют» образ.

Зачем нужны виртуальные блогеры

  • Для продвижения товаров и услуг конкретной компании с помощью уникального контента.
  • Для создания образа технологически продвинутой компании, готовой к экспериментам в маркетинге.
  • Для продвижения бренда за счёт упоминания в соцсетях пользователей и популярных СМИ.
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок