Брендбук (англ. brand book, книга бренда) — это документ, в котором собраны концепция и позиционирование компании. 

В брендбук входит: 
  • Описание сути компании — чем занимается/что производит.
  • Миссия компании.
  • Описание сегментов ЦА
  • Концепция. 
  • Айдентика — шрифты, малые элементы дизайна, вроде узоров на полях. 
  • Фирстиль — цвета, примеры верстки, примеры разных формы — от визиток до ролл-апов.
  • Tone of voice — как вы обращаетесь к вашей ЦА: на ты/вы/Вы; простым языком/официальным и т.д.
  • Все, что важно компании — от звука заставки на YouTube до типов ткани, если это fashion-бренд.

Виды и примеры брендбуков

Внутренний брендбук — для сотрудников, т.е. внутреннего использования. Внутренний брендбук, как правило, наиболее полный. Может включать в себя закрытые документы для внутреннего использования: результаты маркетинговых исследований, SWOT- анализы конкурентной среды и другое.

Внешний брендбук иначе называют медиакитом. Это сокращенный вариант брендбука, как правило, содержащий важную информацию для партнеров и подрядчиков, которые создают рекламные материалы. Пример такого брендбука — медиакит Callibri

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Бриф, UI-дизайн, UX-дизайн, Бренд

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок