Термин:

Воронка продаж

Синонимы:
Цикл, который проходит потребитель при покупке товара. В классической воронке продаж 4 этапа:
  1. Возникновение потребности
  2. Интерес (изучение товара)
  3. Осознание
  4. Действие (покупка)
Понятность статьи:
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Потребительский опыт в маркетинге

Решение о покупке любой потребитель принимает, в том числе, и на основании собственного потребительского опыта. Начинает он формироваться задолго до того, как потенциальный покупатель приходит в ма...

17.07.2017 3912 Полезности
Портрет посетителя интернет-магазина

В 2016 году россияне оставили в интернет-магазинах 920 миллиардов рублей. Чтобы откусить от этого пирога кусок побольше, маркетологам и владельцам торговых площадок приходится, в числе прочего, учи...

06.06.2017 2508 Полезности