Воронка продаж

Воронка продаж — модель клиентского маршрута взаимодействия с компанией, которая отображает движение от первичного знакомства с брендом и продуктами вплоть до заключения первой сделки.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу


Усредненные этапы воронки продаж выглядят так:
  1. Первая встреча и знакомство с компанией — через оффлайн-рекламу, почтовую рассылку, рекомендацию знакомых и т.д.
  2. Появление интереса — изучение сайта и приложения, чтение отзывов, просмотр обзоров.
  3. Окончательное формирование потребности — клиент заинтересован в конкретном предложении и покупке.
  4. Действие, закрывающее воронку — покупка товара в розничном магазине, приложении или на сайте компании.

Зачем нужна воронка продаж

  • Для объективного анализа клиентского пути и качества продаж.
  • Для выявления систематических отказов клиентов на конкретных этапах воронки и исправления схемы продаж.
  • Для оценки эффективности рекламных инструментов и отдельных каналов распространения.
  • Для формирования подробной статистики продаж и прогнозирования потребительского спроса на будущие временные периоды.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Потребительский опыт в маркетинге
8 17.07.2017
Портрет посетителя интернет-магазина
14 06.06.2017
Кейс
Как повысить продажи недвижимости в мертвый сезон
0 27.08.2015