Возражение в продажах

Возражение в продажах — это причина отказа или сомнения, покупать или нет клиента. Возражения отрабатывают менеджеры по продажам, их учитывают при создании скрипта продаж и маркетинговых материалов: сайтов, рекламных креативов, презентаций и других.

Какими бывают возражения

  • Истинные возражения — реальные причины, почему клиенты отказались от покупок.
  • Ложные возражения — возражения, которые клиенты называют вместо истинного, не желая называть истинное по той или иной причине.

Этапы работы с возражениями

  1. Выслушайте клиента и поймите суть возражения.
  2. Согласитесь с клиентом, чтобы больше его раскрыть и собрать истинное возражение.
  3. Проверьте его на истинность: задайте уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что вы нашли настоящее возражение.
  4. Подберите аргументы для закрытия возражения.
  5. Внесите возражение и агрументы для их закрытия в скрипт продаж.
  6. Закрывайте возражение.
Основные аргументы и сценарии работы с возражениями должны быть в скрипте для отдела продаж.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Продажи
Как написать скрипт для продаж. Инструкция и советы
8 21.03.2024
Продажи
Что такое B2B продажи простыми словами. Этапы, техники B2B продаж и отличия от B2C
6 28.03.2023
Новое
СмартСМС — СМС-рассылки для роста продаж
0 25.12.2023