Холодные продажи — это продажи продукта в первом звонке/переписке и другом формате взаимодействия клиенту, который ничего не знал о вашей компании до этого первого касания.
Виды и примеры холодных продаж
- Из рекламного трафика — пользователь увидел рекламу вашего продукта в интернете, перешел на сайт и оставил заявку. Вы провели феноменальные переговоры и продали в первом же звонке.
- Из сарафанного радио — ваш текущий клиент рассказал знакомому о продукте, и тот пришел и купил.
- Из органического трафика — клиент много раз видел на билбордах или слышал по радио вашу рекламу, запомнил название компании или продукта, нашел сайт и оставил заявку. А вы ему продали в первом же звонке.
- Из клиентской базы — специалисты берут список контактов после мероприятий или покупки, чтобы связаться с каждым потенциальным клиентом и продать ему продут.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу