Холодная продажа

Холодные продажи — это продажи продукта в первом звонке/переписке и другом формате взаимодействия клиенту, который ничего не знал о вашей компании до этого первого касания.

Виды и примеры холодных продаж

  • Из рекламного трафика — пользователь увидел рекламу вашего продукта в интернете, перешел на сайт и оставил заявку. Вы провели феноменальные переговоры и продали в первом же звонке.
  • Из сарафанного радио — ваш текущий клиент рассказал знакомому о продукте, и тот пришел и купил.
  • Из органического трафика — клиент много раз видел на билбордах или слышал по радио вашу рекламу, запомнил название компании или продукта, нашел сайт и оставил заявку. А вы ему продали в первом же звонке. 
  • Из клиентской базы — специалисты берут список контактов после мероприятий или покупки, чтобы связаться с каждым потенциальным клиентом и продать ему продут.
Похожие слова: Воронка продаж, B2B, B2C
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Продажи
Как продавать государству или что такое B2G-продажи — объясняем простыми словами
0 07.03.2024
Продажи
Как повысить продажи, увеличив конверсию в 3 раза. Опыт Callibri в кризис
7 11.08.2022
Продажи
Что такое B2B продажи простыми словами. Этапы, техники B2B продаж и отличия от B2C
6 28.03.2023