B2C (business-to-consumer) — формат торговых отношений, в котором юридическое лицо реализует продукты (товары и услуги) частным лицам. В сегменте B2C клиент — не сторонняя организация, а конечный потребитель.

Примеры B2C: розничные магазины, кинотеатры или парикмахерские, в которых сотрудник компании оказывает возмездную услугу частному лицу.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Главные особенности B2C

  • Формат B2C предполагает массовое производство продуктов.
  • Значимую роль в сегменте играет количество точек продаж и расположение компании — как по стране, так и в пределах одного города.
  • Необходимость в развитии бренда и создании эмоционально окрашенного опыта у конечного потребителя.
  • Большая конкуренция: с малым и средним бизнесом, маркетплейсами, интернет-магазинами и т.д.

Похожие слова: B2B, B2G, H2H

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок