H2H (human-to-human) — принцип ведения бизнеса, при котором упор делается на специфике взаимодействия людей и человеческом факторе.
При подходе H2H избирается тактика точечных персонализированных предложений, которые эмоционально отзываются в конечном потребителе. Формат взаимодействия подходит компаниям и с моделью
B2C, и с моделью
B2B.
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Ключевые особенности H2H
- Вместо автоматизированных рассылок используют персонализированные сообщения с индивидуальным подходом.
- Представитель компании стремится выстроить долгосрочные доверительные отношения с клиентом, в т.ч. за счёт своевременной обработки обратной связи.
- В перспективе компания заинтересована не только в сиюминутной прибыли, но и в формировании зрелого и ответственного бренда.
- Специалисты не ограничены шаблонными скриптами — внимание уделяет и таким аспектам, как эмпатия в диалоге с заказчикам и эмоции клиента.