H2H

H2H (human-to-human) — принцип ведения бизнеса, при котором упор делается на специфике взаимодействия людей и человеческом факторе. 

При подходе H2H избирается тактика точечных персонализированных предложений, которые эмоционально отзываются в конечном потребителе. Формат взаимодействия подходит компаниям и с моделью B2C, и с моделью B2B.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Ключевые особенности H2H

  • Вместо автоматизированных рассылок используют персонализированные сообщения с индивидуальным подходом.
  • Представитель компании стремится выстроить долгосрочные доверительные отношения с клиентом, в т.ч. за счёт своевременной обработки обратной связи.
  • В перспективе компания заинтересована не только в сиюминутной прибыли, но и в формировании зрелого и ответственного бренда.
  • Специалисты не ограничены шаблонными скриптами — внимание уделяет и таким аспектам, как эмпатия в диалоге с заказчикам и эмоции клиента.
Похожие слова: B2B, B2C, B2G
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как продвигать B2B-сайт в условиях борьбы Яндекса с коммерческими ресурсами
36 20.03.2018
Особенности интернет-маркетинга на рынке b2b
44 02.02.2018
Война за клиента: B2B. Инфографика
10 12.03.2018