B2B (business-to-business) — формат торговых отношений между двумя юридическими лицами или группами компаний. В сравнении с B2C, сфера B2B предполагает продажу продуктов конкретной организации, а не конечному потребителю. 

Например, под B2B попадает оптовая продажа компанией упаковочных материалов другой компании, которая будет использовать упаковки в собственном производстве продуктов питания.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Главные особенности B2B

  • Регулярная прибыль при наличии нескольких крупных клиентов.
  • Невысокий порог вхождения и сниженная конкуренция по сравнению с B2C.
  • Необходимость в постоянном развитии экспертизы текущих сотрудников, в особенности — менеджеров по продажам и работе с клиентами.
  • Прямая зависимость между доходами компании и финансовым положением ключевого клиента.

Похожие слова: B2C, B2G, H2H

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок