B2B (business-to-business) — формат торговых отношений между двумя юридическими лицами или группами компаний. В сравнении с
B2C, сфера B2B предполагает продажу продуктов конкретной организации, а не конечному потребителю.
Например, под
B2B попадает оптовая продажа компанией упаковочных материалов другой компании, которая будет использовать упаковки в собственном производстве продуктов питания.
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Главные особенности B2B
- Регулярная прибыль при наличии нескольких крупных клиентов.
- Невысокий порог вхождения и сниженная конкуренция по сравнению с B2C.
- Необходимость в постоянном развитии экспертизы текущих сотрудников, в особенности — менеджеров по продажам и работе с клиентами.
- Прямая зависимость между доходами компании и финансовым положением ключевого клиента.