B2B

B2B (business-to-business) — формат торговых отношений между двумя юридическими лицами или группами компаний. В сравнении с B2C, сфера B2B предполагает продажу продуктов конкретной организации, а не конечному потребителю. 

Например, под B2B попадает оптовая продажа компанией упаковочных материалов другой компании, которая будет использовать упаковки в собственном производстве продуктов питания.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Главные особенности B2B

  • Регулярная прибыль при наличии нескольких крупных клиентов.
  • Невысокий порог вхождения и сниженная конкуренция по сравнению с B2C.
  • Необходимость в постоянном развитии экспертизы текущих сотрудников, в особенности — менеджеров по продажам и работе с клиентами.
  • Прямая зависимость между доходами компании и финансовым положением ключевого клиента.
Похожие слова: B2C, B2G, H2H
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Война за клиента: B2B. Инфографика
10 12.03.2018
Как продвигать B2B-сайт в условиях борьбы Яндекса с коммерческими ресурсами
36 20.03.2018
Особенности интернет-маркетинга на рынке b2b
44 02.02.2018