Что такое попап и как его сделать
Зачем нужен попап
Удержать посетителей на сайте. У компании есть пара секунд, чтобы заинтересовать своим продуктом. В этом и помогает попап. Когда человек собирается закрыть вкладку или бездействует на странице, попап появляется в этот самый момент. Клиент уже не спешит уходить с сайта, потому что видит скидку или подарок.
Снять барьер перед покупкой. Попап помогает сделать первый шаг. Например, компания может предложить недорогой продукт или услугу — вроде гайда по уходу за волосам или пробного урока. Такой формат снижает риск для клиента: он знакомится с компанией без больших затрат и скорее всего, купит что-то еще.
Узнать обратную связь. Если интернет-магазин после оформления заказа покажет клиенту попап с коротким опросом «Оцените процесс заказа по пятибалльной шкале», менеджер быстро узнает мнение о покупке. Это помогает улучшать сервис, а значит, удовлетворенность клиентов.
Всплывающие окна
Покажут клиентам выгодное предложение в нужный момент
Ошибки при создании попапов
Оптимальный вариант — выбирать попап среднего размера и занимать им не более 15% экрана. А располагать его лучше справа снизу для веб-версии, либо в нижней части экрана на мобильном устройстве. Тогда контент не будет раздражать человека.
✅В Callibri можно настроить размер и формат попапа: модальное окно, бар, сайдбар и другие. Также есть настройка ширины и высоты в процентах, что позволяет адаптировать его под устройства пользователей.
Слабые изображения — безликие из фотостоков, с расплывчатым фоном или не отражающие запрос аудитории. Всё это отпугивает клиентов. Например, попап для магазина подарков с изображением пустых коробок не вызовет эмоций. Лучше показать яркие красиво упакованные подарки и человека, который им радуется.
Расплывчатое описание. Если текст на попапе неясный или слишком абстрактный, пользователи не поймут ценности предложения. Например, вместо фразы «У нас есть предложение для вас!» стоит использовать более конкретное сообщение: «Подпишитесь на рассылку, и мы расскажем о лучших процедурах в нашем салоне».
✅В Callibri есть готовые шаблоны с продуманными механиками для различных отраслей бизнеса. Текст продуман с учетом целевых действий для конкретной аудитории. Вы можете взять его на свой попап или адаптировать под конкретное предложение.
✅В Callibri сможете легко настроить текст кнопки, чтобы он соответствовал целям бизнеса. Также в сервисе можно выбрать стиль оформления кнопки, чтобы она привлекала внимание.
Сервисы Callibri
Автоматизируем работу с лидами на всех этапах воронки
Помогаем понять, какая реклама приводит платящих клиентов
Делаем работу маркетинга прозрачной и эффективной
Как анализировать эффективность попапов
Если попап приносит много кликов, а на количестве заявок это не сказывается, предложение нужно доработать. А если попап приносит заявки, он привлекает вашу целевую аудиторию и работает как нужно.
Средняя конверсия попапов в разных сферах варьируется от 2–10%. Если показатель ниже 2%, стоит протестировать другие варианты. Здесь нельзя дать универсальное решение: многое зависит от бизнеса, сезонности, предложения и самого трафика на сайте.
Как сделать попап в Callibri: пошаговая инструкция
Шаг 1. Регистрация и настройка Callibri. Для этого просто перейдите на сайт Callibri и создайте аккаунт. После регистрации настройте проект: добавьте домен и установите на сайт специальный скрипт. Это позволит подключить сервис и попапы начнут работать. Если у вас возникнут трудности с установкой, на сайте есть подробная инструкция.
Шаг 2. Подключение попапа в сервисе. Перейдите в раздел «Услуги» в личном кабинете Callibri и выберите опцию «Попап». Вам нужно выбрать:
- срок лицензии: на 30, 360 или 720 дней;
- тариф: «Старт» или «Бизнес». Нажмите кнопку «Узнать все преимущества», чтобы узнать подробнее о каждом тарифе.
Шаг 3. Настройка тарифа. После того как вы подключили попап, переходите в раздел «Настройка» → «Попапы». Нажмите кнопку «Создать». Для тарифа «Старт» доступны два варианта:
- Свой попап — настройка с нуля. Вариант для тех, кто хочет создать попап с индивидуальным дизайном и функционалом, под конкретную задачу и смотрит базовую аналитику. Вы настраиваете все параметры, начиная от внешнего вида до действия кнопки.
- Попап из шаблона — выбор из готовых решений. Этот вариант подойдет тем, кто хочет быстро запустить сервис. Всё, что нужно, это выбрать подходящий шаблон из коллекции и немного подстроить под задачи бизнеса.
Тариф «Бизнес» также включает функцию A/B тестирования и доступ к полному набору шаблонов. Далее рассмотрим процесс создания попапа с нуля.
Шаблоны с продуманными механиками и библиотека изображений сэкономят время для запуска. В большинстве случаев для решения задачи бизнеса подойдут именно такие решения. Главное — адаптировать шаблон под визуал вашего сайта, а также задать верные условия показа. А вот создавать попап с нуля лучше спец-проектам с определенной механикой.
- тип попапа — модальное окно, бар, сайдбар, панель;
- тему — темная или светлая;
- размер и форму попапа;
- радиус скругления углов;
- выравнивание текста и фона;
- отступ от текста до кнопки — рекомендуем не меньше 32px;
- тень попапа и затемнение фона.
Не забывайте использовать режим «Превью», чтобы сразу увидеть, как будет выглядеть попап на странице.
Затем переходите к изображению — выберите его из библиотеки или загрузите свое.
Если нужен уникальный дизайн, можно кастомизировать попап через гибкие настройки или создать его с нуля, настроив длину и ширину попапа. Также можно загрузить свои изображения и адаптировать стилистику под бренд. Еще в сервисе есть функционал «изображение на фон» — дизайнер создает нужный визуал, а вы просто его встраиваете в попап.
Для изменения шрифта и стиля — полужирный, курсив, подчеркнутый — просто кликните на нужный элемент и отредактируйте его.
Шаг 7. Оповещение об успешной отправке. Перейдите в раздел «Страницы и условия» и выберите пункт «Оповещение об успешной отправке формы». Здесь настройте уведомление, которое вы будете получать после того, как человек оставит свои данные.
Шаг 8. Включение попапа. Когда всё настроите, не забудьте включить всплывающее окно на основном экране. После активации оно будет работать, а все собранные данные — контакты или действия пользователей — будут отображаться в ЕЖЛ — едином журнале лидов. Это позволит оперативно связываться с новыми лидами.
Если у вас есть вопросы или трудности с настройкой попапа, вы всегда можете обратиться к нам. Просто оставьте заявку, менеджеры поддержки свяжутся с вами, помогут выбрать тариф и создать попап, который будет работать на ваши бизнес-цели.
Всплывающие окна
Готовые механики лидогенерации
Гибкая настройка за 10 минут
Библиотека картинок для любой отрасли
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис