Спасибо!
Мы приняли вашу заявку
и в ближайшее время
свяжемся
с вами по телефону
для регистрации в личном кабинете
и подключения сервиса.
МультиЧат — это онлайн-чат с инструментами для повышения конверсии сайта, аналитики рекламы и клиентов. Обратный звонок встроен в МультиЧат, чтобы вам не пришлось подключать другие сервисы.
Вы можете использовать только обратный звонок или все способы связи разом — цена не изменится.
Посетитель сайта может заказать обратный звонок в МультиЧате двумя способами:
Посетитель сайта может заказать обратный звонок в любой удобный момент с помощью вкладки «Звонки».
Настройте время работы вкладки, чтобы показывать ее только тогда, когда ваши операторы на месте.
Напишите призыв к действию. Сообщите в тексте о том, что звонок будет совершен в течение 30 секунд — так вы повысите количество звонков.
Выберите, кому система должна дозваниваться первому: оператору или клиенту.
Предлагайте обратный звонок посетителям, которые покидают сайт, не совершив целевое действие.
Настройте дизайн окна: добавьте иллюстрацию, выберите шрифт, цвет текста и фона.
Попробуйте разные варианты призыва к действию. Включите A/B-тест, чтобы найти лучший вариант.
Вы не пропустите ни одного обращения: в нерабочее время время поп-ап переходит в режим формы заявки.
Все разговоры через обратный звонок записываются. Записи можно прослушать во встроенной мини-CRM или скачать, они хранятся 40 дней.
Речевая аналитика переведет записи разговоров в текст, чтобы вам было проще анализировать звонки клиентов.
Также в мини-CRM хранится вся информация о клиенте: ФИО, контакты и история обращений через все каналы связи.
Не смогли принять звонок? Обращение сохранится в кабинете, а на email придет уведомление о пропущенном звонке с подробной информацией о пользователе. Перезванивайте клиентам и следите за долей пропущенных обращений.
Callibri покажет, с какой рекламы, сайта, страницы и ключевого слова перешел посетитель, заказавший обратный звонок. Используйте эти данные для анализа и оптимизации рекламных кампаний.
Ставьте обращениям классы, чтобы узнать, какая реклама приводит целевые лиды, а откуда приходят спам-звонки.
Включите синхронизацию с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, чтобы передавать цели, следить за конверсией и запускать ретаргетинг.
Подключите CRM, чтобы автоматически создавать сделки по каждому пользователю, заказавшему обратный звонок.
Стоимость МультиЧата с обратным звонком зависит от количества уникальных посетителей на сайте в месяц. За длинные периоды оплаты мы начисляем кэшбэк, которым можно оплатить минуты.
Подберите тариф сами или попросите менеджера в чате.