Попапы для генерации лидов: успешный кейс бизнес-клуба Galera

Галера — это сообщество руководителей диджитал-агентств и студий. На данный момент у нас более 600 участников. Мы делим их на несколько клубов по сегментам:
  • New Generation (младший клуб) — для руководителей маркетинговых агентств с выручкой 100-600 тыс. ₽ в месяц.
  • Galera Club (основное сообщество) — для руководителей маркетинговых агентств с выручкой от 600 000 ₽ в месяц.
  • Galera Dev (новый клуб) — для руководителей студий разработки с выручкой от 600 000 ₽ в месяц.
В сообществах разные форматы, и каждый из них работает на свою задачу. Но везде цель — помочь резидентам вырасти в обороте за счёт нетворкинга и обмена опытом с другими участниками. Например, участники New Generation проходят онлайн-курс и посещают QA-сессии с руководителями крупных агентств — с годовым доходом от 20 до 50 миллионов.

В основном сообществе действует около 10 форматов как в онлайне, так и в офлайне. Например, на Совет Директоров можно прийти с любым запросом и получить опыт восьми других предпринимателей. А в Трек-группе участники декомпозируют большую бизнес-цель на маленькие отрезки и совместно идут по намеченному плану.

В Galera Dev те же форматы, что и в основном сообществе. Но дополнительно здесь проводятся регулярные онлайн-мастермайнды с основателями крупных компаний из мира разработки.

Мы принимаем в клуб только тех, кто соответствует нашим ценностям и кому мы будем полезны. Для этого и есть этап с общения с менеджером. К примеру, не принимаем людей без агентства или хотя бы без команды помощников — таким не будет интересно в нашем клубе, так как делаем упор на практику. А если человек ведет себя на собеседовании грубо или просто хочет продать услуги резидентам, а не развивать агентство, мы отказываем.

Всплывающие окна

    Готовые механики лидогенерации

    Гибкая настройка за 10 минут

    Библиотека картинок для любой отрасли

 

Мы всегда ищем способы, как получать больше лидов

Наша цель в маркетинге — привлекать больше потенциальных резидентов в три клуба. Основная платформа для этого — сайт, через который они оставляют заявку. После чего менеджер проводит онлайн-встречу, где определяет, можем ли мы быть друг другу полезны.

В отделе маркетинга мы тестируем разные гипотезы, как получать больше заявок с сайта. Например, запускаем рекламу с разными офферами на разные посадочные страницы. Один из них — бесплатная онлайн-экскурсия в клуб.

Как-то наш персональный менеджер Callibri предложил протестировать поп-апы. Мы их раньше не использовали, но решили попробовать — вдруг сработает. Тем более у нас был бесплатный период.

Первый попап мы сделали с целью получить регистрации на вебинар. Результаты показали, что эта механика, действительно, приносит нам дополнительные регистрации. И мы решили использовать попапы на постоянной основе для разных кампаний.
Так выглядит главная страница нашего сайта, где посетитель может записаться на экскурсию и пообщаться с менеджером
Так выглядит главная страница нашего сайта, где посетитель может записаться на экскурсию и пообщаться с менеджером

Результаты

Мы не ожидали, что попапы будут генерировать нам дополнительные регистрации и лиды. У нас сложный продукт с осознанной целевой аудиторией, и основные продажи идут от уже теплых лидов. Но попапы — это дополнительный инструмент прогрева и сбора заявок. Это помогает стимулировать пользователя оставить заявку.
результаты

Как запускаем попапы в Callibri 

Расскажу, как я делаю попапы. Для этого не нужен отдельный дизайнер или маркетолог. Легко разобраться самостоятельно по инструкции на сайте. 

Придумываем оффер и визуал. Мы тестируем различные варианты попапов — всегда пробуем менять заголовки, изображения и темы. К примеру: 
  • тема попапа: мы протестировали темную и светлую темы — лучше всего сработал светлый фон с черным текстом, без лишних элементов.
  • дизайн: по нашему опыту, минималистичный и простой дизайн попапов работает лучше всего.
К примеру, лучше все сработала живая фотография на светлом фоне. Пусть она не идеальная с точки зрения дизайна, но живая и вызывает эмоции: пользователи понимают, что мы настоящие
К примеру, лучше все сработала живая фотография на светлом фоне. Пусть она не идеальная с точки зрения дизайна, но живая и вызывает эмоции: пользователи понимают, что мы настоящие

Выбираем на какую страницу подключить попапы.
В основном мы пользуемся попами на главной странице. Обычно на эту страницу люди попадают из Телеграм-канала или поиска, если ищут про нас информацию.

Выбираем куда вести с попапа. В теории, можно было бы делать попапы сразу с формой регистрации. Однако из-за технических ограничений на стороне CRM-системы мы ведем пользователей на отдельные страницы. Например, если это вебинар — на страницу вебинара. Если экскурсия — на страницу экскурсии. Да, это может снизить конверсию, так как нужно сделать больше действий. Но даже с этим ограничением мы довольны результатами.

Пользователь заходит на сайт → появляется попап с фотографией резидентов и оффером → человек кликает на попап →  переходит на отдельную страницу с формой заявки на бесплатную экскурсию → регистрируется. 

Сервисы Callibri

    Автоматизируем работу с лидами на всех этапах воронки

    Помогаем понять, какая реклама приводит платящих клиентов

    Делаем работу маркетинга прозрачной и эффективной

 
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Отправить в

Опубликуйте статью в блоге Callibri

Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис

Советуем прочитать