Уже прошло

Среда, 6 февраля  2019  2019
12:00-13:00 МСК
Бесплатное
Онлайн

Как построить сквозную аналитику с учетом мультиканальности

Вебинар для интернет-аналитиков и владельцев бизнеса.  

Спикер расскажет, как грамотно построить сквозную аналитику, с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. А также о том, что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня.

На вебинаре обсудят:
  1. Как в сквозной аналитике правильно распределять продажу между разными рекламными каналами. 
  2. Почему нужно убирать из атрибуции прямые переходы и возвраты через брендовый трафик. 
  3. Типичные и необычные модели атрибуции в сквозной аналитике. 
  4. Какое влияние правильная атрибуция оказывает на решения, которые компании принимают на основе сквозной аналитики.

Поделиться: