Вебинар для интернет-аналитиков и владельцев бизнеса.
Спикер расскажет, как грамотно построить сквозную аналитику, с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. А также о том, что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня.
На вебинаре обсудят:
Спикер расскажет, как грамотно построить сквозную аналитику, с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. А также о том, что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня.
На вебинаре обсудят:
- Как в сквозной аналитике правильно распределять продажу между разными рекламными каналами.
- Почему нужно убирать из атрибуции прямые переходы и возвраты через брендовый трафик.
- Типичные и необычные модели атрибуции в сквозной аналитике.
- Какое влияние правильная атрибуция оказывает на решения, которые компании принимают на основе сквозной аналитики.