Консультативные продажи

Консультативные продажи — формат открытого взаимодействия между клиентом и сотрудником продаж, в ходе которого менеджер формирует релевантное предложение, основываясь на портрете клиента, озвученных потребностях, интересах и пр. 

Модель консультативных продаж используется как в B2C, так и в B2B.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Характерные особенности консультативных продаж

  • Уточняющие вопросы, призванные сузить выборку продуктов и, как следствие, презентовать релевантный товар или услугу клиенту.
  • Прямое взаимодействие клиента и менеджера по продажам, которое помогает выстроить доверительные взаимоотношения.
  • Индивидуальный, клиентоориентированный подход к потребностям клиента.
  • Модель СПИН, предполагающая использовать ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие группы вопросов.
Похожие слова: B2B, B2C
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Квиз-маркетинг в B2B: как использовать несложные тесты в сложных продажах
16 19.02.2019
Продажи
Что такое B2B продажи простыми словами. Этапы, техники B2B продаж и отличия от B2C
6 28.03.2023
4-х цветный маркетинг: как сегментация повышает эффективность digital-инструментов в B2B
24 10.01.2019