Консультативные продажи — формат открытого взаимодействия между клиентом и сотрудником продаж, в ходе которого менеджер формирует релевантное предложение, основываясь на портрете клиента, озвученных потребностях, интересах и пр. 

Модель консультативных продаж используется как в B2C, так и в B2B.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Характерные особенности консультативных продаж

  • Уточняющие вопросы, призванные сузить выборку продуктов и, как следствие, презентовать релевантный товар или услугу клиенту.
  • Прямое взаимодействие клиента и менеджера по продажам, которое помогает выстроить доверительные взаимоотношения.
  • Индивидуальный, клиентоориентированный подход к потребностям клиента.
  • Модель СПИН, предполагающая использовать ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие группы вопросов.

Похожие слова: B2B, B2C

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок