PR

PR (Public Relations) — это процесс формирования и управления имиджем компании с целью роста узнаваемости компании и стимулирования покупок.

Для организации PR в компании нужно определить

  1. Цели PR и логику PR-стратегии.
  2. Целевую аудиторию и ее сегменты.
  3. Инструменты — пресс-релизы, пресс-конференции, социальные сети и другие.
  4. Кто будет реализовывать PR-стратегию: PR-директор, PR-менеджеры, дизайнер, копирайтер и т.д.
  5. Бюджет и ресурсы.

Кто в компании работает над организацией PR

  1. PR-директор — отвечает за общее управление PR-активностями, координацией сотрудников и другое.
  2. PR-менеджер — занимается взаимодействием с журналистами, созданием пресс-релизов и организацией медийных акций.
  3. Дизайнер — создает баннеры, видеокреативы для пресс-релизов и другое.
  4. Копирайтер — пишет пресс-релизы, статьи, сценарии к видеороликам и так далее.

Распространенные ошибки при организации PR

  1. Недостаточное понимание потребностей и интересов целевой аудитории.
  2. Непрофессионализм команды PR-специалистов.
  3. Отсутствие единой стратегии и плана действий.
  4. Использование устаревших или неэффективных коммуникационных инструментов.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Лучшие бизнес-книги: маркетинг, управление в кризис. Топ книг в 2024 году
4 11.03.2024
Как работает черный PR — примеры и разбор метода
3 14.12.2023
Агентствам
27 способов найти клиента: как продвигать агентство на разных этапах жизни
0 13.06.2024