PR (Public Relations) — это процесс формирования и управления имиджем компании с целью роста узнаваемости компании и стимулирования покупок.
Для организации PR в компании нужно определить
- Цели PR и логику PR-стратегии.
- Целевую аудиторию и ее сегменты.
- Инструменты — пресс-релизы, пресс-конференции, социальные сети и другие.
- Кто будет реализовывать PR-стратегию: PR-директор, PR-менеджеры, дизайнер, копирайтер и т.д.
- Бюджет и ресурсы.
Кто в компании работает над организацией PR
- PR-директор — отвечает за общее управление PR-активностями, координацией сотрудников и другое.
- PR-менеджер — занимается взаимодействием с журналистами, созданием пресс-релизов и организацией медийных акций.
- Дизайнер — создает баннеры, видеокреативы для пресс-релизов и другое.
- Копирайтер — пишет пресс-релизы, статьи, сценарии к видеороликам и так далее.
Распространенные ошибки при организации PR
- Недостаточное понимание потребностей и интересов целевой аудитории.
- Непрофессионализм команды PR-специалистов.
- Отсутствие единой стратегии и плана действий.
- Использование устаревших или неэффективных коммуникационных инструментов.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу