Ремаркетинг — маркетинговая тактика, направленная на повторные показы рекламы потенциальным клиентам, ранее взаимодействующим с сайтом или соцсетями бренда. Главная функция ремаркетинга — напоминание о компании пользователям, которые прежде интересовались покупкой, но так и не стали клиентами.
Например, после первого посещения магазина видеоигр для Playstation пользователь, проигнорировавший предложение, получит напоминание о покупке конкретной игры, а также сезонных скидках и внутренних акциях.
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Виды ремаркетинга
- Статический — каждому пользователю, зашедшему на сайт, показывают единственный баннер с шаблонным предложением.
- Динамический — пользователю показывают рекламу с индивидуальным предложением. Например, если клиент просматривал страницу статуэтки Человека-Паука, то спустя время статуэтка появится в рекламном баннере.
Отличия ремаркетинга от ретаргетинга разобрали
в статье.