Термин:

Ремаркетинг (ретаргетинг)

Синонимы:
Рекламный прием, когда пользователю показывают рекламу товара или услуги, которые он просматривал, но не купил. До 98% пользователей просматривают сайты не совершая покупки, ретаргетинг помогает потенциальному покупателю вспомнить, что именно он хотел приобрести и подвести пользователя к покупке.
Понятность статьи:
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Ремаркетинг и ретаргетинг — в чем разница и как их можно использовать?

Есть две точки зрения на разницу между ремаркетингом и ретаргетингом. Одни специалисты считают, что: Ремаркетинг — это рекламная стратегия, цель которой удержать внимание потенциальных клиентов, пр...

20.05.2020 8184 Полезности